Британская марка TVR возвращается на рынок со спорткаром в стиле Ferrari

07.06.2013
0
1 547
Британская марка TVR возвращается на рынок со спорткаром в стиле Ferrari


Марка британских спортивных автомобилей TVR может вернуться на рынок. Нынешний владелец прав на нее Николай Смоленский заявил, что продал права на сборку и дизайн TVR английской компании. Предполагается, что марка планирует вернуться на рынок со спорткаром, сделанным в духе Ferrari.

Марка британских спортивных автомобилей TVR, которая ведет свою историю с 1947 года, может вернуться на рынок. Нынешний владелец прав на нее Николай Смоленский заявил, что продал права на сборку и дизайн TVR английской компании. Предполагается, что марка может вернуться на рынок со спорткаром, сделанным в духе Ferrari.

На днях компания TVR обновила свой сайт, поставив в качестве главной темы слоган "Никогда не говори никогда". В Сети сразу же появились домыслы о том, что марка готовится к возрождению из пепла, в котором находится последние годы. Кроме того, глава отдела маркетинга компании VIT Technology, которая работает с TVR, Дитрих Пробст рассказал порталу Pistonheads, что автопроизводитель действительно готовит совершенно новую модель. "Мы все помним, что речь идет о TVR, а значит, это будет легкий и очень мощный спорткар", - отметил Пробст, добавив, что новинка будет стоить "вдвое меньше Ferrari, но будет такой же быстрой". На этом подробности об интригующем слогане закончились.


Еще один "феникс" от автопрома - марка
De Tomaso, которая была всего в одном
шаге от возрождения, уже представив
концепт в Женеве в 2011 году,
так и остается проектом...

По его словам, компания еще не определилась с поставщиком двигателя. При последнем планируемом возрождении TVR, которое было анонсировано в 2011 году, в компании намеревались использовать топовые двигатели GM, в частности, 6,2-литровый V8 мощностью 426 л.с. и строить машины за 100 тысяч фунтов. Финт не удался, а Смоленский заявил, что вообще хочет заняться ветряными генераторами.

В итоге Пробст добавил, что официальное заявление компании будет обнародовано "в течение ближайших двух недель".

Информацию о том, что Смоленский в очередной раз продал права на марку, получил британский журнал Autocar от самого Смоленского. В частности, речь идет о правах на сборку автомобилей TVR и деталей, а также нынешний дизайн и компоненты производства для существующих машин. По данным издания, покупатель – английская компания из пригорода Лондона. Уже бывший владелец марки рассказал, что сделка была завершена "несколько недель назад", но цену раскрыть отказался.

Марка TVR была создана в 1947 году Тревором Уилкинсоном. Собственно свое название марка получила от имени основателя - TreVoR – TVR. В 1965 году из-за финансовых трудностей, которые чуть не привели к банкротству, в компании сменилось руководство, которое впоследствии стало владельцем фирмы – это были Артур Лилли и его сын Мартин. В 1982 году новым владельцем марки стал бывший инженер-химик Питер Уилер, который решил отказаться от покупных моторов и делать свои. При нем компания пережила, пожалуй, лучшие свои времена.

В середине 90-х TVR выпустил свой "бриллиант" - Tuscan, который весил 800 кг и оснащался 450-сильным мотором. Такое соотношение массы и мощности обеспечило машине лидерство в разного рода автоспортивных состязаниях.

В 2004 году владельцем марки стал Николай Смоленский, русский банкир, который сейчас проживает в Вене. По слухам, он заплатил 15 млн фунтов. В 2007 году он продал завод американцам, но в течение месяца выкупил обратно и заявил, что хочет возобновить полномасштабное производство автомобилей. На тот момент модельный ряд марки состоял из двух машин - TVR Sagaris и TVR Tuscan S (в модификациях родстер и купе).

Сам Смоленский усиленно пытался реанимировать бренд, к которому покупатели уже потеряли интерес. "Мы построили три прототипа: кабриолет Tuscan Mk2 с 400-сильным мотором Corvette LS3, Cerbera с дизельным двигателем V8 твин-турбо от BMW и электрокар GT350. Они все отлично работали, но затраты были слишком высоки. Нам бы пришлось продавать их за 100-200 тысяч фунтов, что было слишком дорого, чтобы иметь какой-то смысл", - поделился бывший владелец марки подробностями с Autocar.

По его словам, в какой-то момент он был очень близок к тому, чтобы заключить контракт с Caterham о поддержке в производстве, но сам он так и не был до конца уверен, что эти автомобили вообще можно продавать и при этом получать прибыль. Смоленский заявил, что продавать имя TVR он не намерен, но последнюю лазейку все же оставил, сказав, что рассмотрит предложения, если таковые будут.


Источник: vesti.ru
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
01.12.2017
Во второй части хит-парада АвтоВести продолжают вспоминать самые крутые и знаменитые модели автокомпаний, прекративших свое существование.
30.06.2015
Париж (Франция)/Йокогама (Япония), 24 июня 2015 – Альянс Renault-Nissan, стал лидером на рынке нулевого уровня выброса вредных веществ, продав 250,000 своих электрокаров. Союз Nissan и Renault продал 50% всех электрокаров в Мире Это исторический
28.04.2016
Так случилось, что двум автомобильным гигантам – Tesla Model 3 и Chevy Bolt, довелось оказаться в центре внимания части общественности, которая так или иначе связанной с электромобилями. Любителям экологически чистых транспортных средств
10.05.2016
Предшественник итальянской электрической версии Ferrari 308 GTB, много лет назад существенно пострадал от пожара. Загоревшись от возникшей утечки горючего, Ferrari, казалось, ушел в небытие. Однако спустя время, истинные поклонники модели и мастера
16.11.2017
... единиц. И пока мировые бренды только планирует инвестировать в разработку электрокаров, китайцы своими силами пробуют освоить перспективный рынок. Например, журналистам показали ... года предприятие будет достроено и запущено». Тащить в Россию
17.09.2009
С 15 сентября открыл свои двери автосалон во Франкфурте – самое яркое и значимое автомобильное событие осени. И в этом году мероприятие явно приняло своеобразный оттенок. Тяжелые времена в виде кризиса отразились на новинках.
03.11.2010
Увлекательный маршрут длиною 1800 км через скоростные немецкие автобаны, грандиозные австрийские Альпы, Светлейшую Венецию, фантастическую итальянскую Тоскану и, наконец, Вечный город Рим. Все это в честь именинника Chevrolet Cruze, запуск
03.12.2012
Под конец года автоиндустрия обогащается многочисленными рейтингами и списками. Один из них составляет агентство Automotive News, оценивая наиболее успешных лидеров автомобильных компаний. В 2012 году главной темой очередного рейтинга стало
21.06.2013
В этом году Mitubishi отмечает 30-летие внедорожника Pajero. Продемонстрировать, что эта модель - как хороший коньяк - с возрастом становится только лучше, компания пригласила двукратного победителя самого сложного в мире ралли "Дакар". Хироши
13.04.2016
Tesla обновила Model X. С новой батареей кроссовер стал дороже
06.11.2017
Электрику этого автомобиля собирала девушка из отдела по связям с общественностью, разработчики машины периодически врезаются в один и тот же ангар, а дизайнеры рисуют суперкары, вдохновляясь внешностью Льюиса Хэмилтона. Так создается будущее по
05.11.2017
Компания Aston Martin на днях рассекретила электрокупе RapidE, ожидаемое в продаже через пару лет. RapidE в самой мощной версии имеет 4 электромотора общей отдачей под 1000 л.с. и доказывает, что электрокары по крутости уже вовсю наступают на пятки
выбрать фон