Франция планирует вложить в свой автопром 800 млн долларов

26.07.2012
0
418
Франция планирует вложить в свой автопром 800 млн долларов


Французское правительство обнародовало план поддержки своего автопрома, который должен не допустить пятого подряд провального года. Ожидается, что поддержку получат, в первую очередь, некрупные компании, а также производители автокомпонентов.

Французское правительство обнародовало план поддержки своего автопрома, который должен не допустить пятого подряд провального года. Ожидается, что поддержку получат, в первую очередь, некрупные компании, а также производители автокомпонентов.

Как заявил министр промышленности Франции Арно Монтебур, власти страны планируют вложить 665 млн евро (807 млн долларов) в автомобильный сектор, чтобы сохранить рабочие места и выпускать "автомобили завтрашнего дня". Часть суммы в 450 млн евро будет направлена на поддержку производителей автокомплектующих, передает Bloomberg.

"Если вы посмотрите в целом на французский авторынок, вы увидите, что автопроизводители не получают помощи. Главное, что они должны сделать (власти – прим.ред.), это позволить им (автокомпаниям – прим.ред.) реструктуризировать свои операции", - прокомментировал аналитик Baader Bank Хосе Асуменди.


Если Франция намерена вложить в свой
автопром примерно 26,5 млрд
(в пересчете на рубли), то Россия готова
потратить на индустрию 10 млрд рублей
в этом году...

Французское правительство особо обратило внимание на планы Peugeot сократить порядка 8 тысяч рабочих и закрыть завод в пригороде Парижа. По результатам первого полугодия автопроизводитель потерял 662 млн евро, что привело к падению акций компании на 2,5%.

Сам автопроизводитель заявляет, что реструктуризация во Франции, снижение капиталовложений в России, Латинской Америке и Китае в сочетании с формированием альянса с GM помогут сократить расходы на 1,5 млрд евро к 2015 году. Бизнес-план на текущий год предусматривает экономию в размере 1 млрд евро.

116-летний французский автопроизводитель борется с местными властями за реализацию своего плана по сокращению расходов. Франция, в свою очередь, продолжает рассматривать варианты налоговых льгот для автокомпаний, повышения инициатив для населения при покупке гибридов или электрокаров (с 5 до 7 тысяч евро за электромобиль и с 2 до 4 тысяч евро за гибрид) и обеспечения займов для поставщиков автокомпонентов, заявил Монтебур.

"План заново изобретает французский автомобиль. С поддержкой правительства, производителей, рабочих и всех французов. Мы хотим поднять сектор", - прокомментировал министр в рамках специальной пресс-конференции.

В настоящее время европейские заводы Peugeot работают на 76% от своей мощности. В первом полугодии прошлого года этот показатель составлял 86%, заявил глава фирмы Филипп Варин, также присутствовавший на пресс-конференции. В прошлом году автопроизводитель терял по 200 млн евро операционных денежных средств ежемесячно.

В первом полугодии текущего года продажи Peugeot в Европе упали на 145, до 827 163 машин. Результат Renault сократился на 3,3%. Чистый долг компании к 30 июня, по данным Варина, сократился до 2,4 млрд евро, по сравнению с 3,4 млрд по состоянию на конец прошлого года. "Глубина и продолжительность влияния кризиса на наш бизнес в Европе требуют запуска реорганизации производства во Франции и сокращения затрат на строительство. У нас есть четкое понимание, насколько тяжелым станет этот проект для большого количества наших сотрудников", - добавил Варин.

Ранее компания заявила о намерении продать контрольный пакет акций своего прибыльного логистического подразделения Gefco. По словам Варина, компания намерена закрыть сделку до сентября, другие дочерние предприятия Peugeot пока продавать не собирается. Ранее, еще в апреле, также компания заявила о намерении продать здание своей парижской штаб-квартиры, которое занимала в течение 48 лет, за 245,5 млн евро. Еще один лот на продажу, о котором компания заявила в феврале, – подразделение по аренде машин Enterprise Holdings Inc., за которое Peugeot намерен выручить 440 млн евро.

Французское правительство также намерено предложить Европейскому Союзу поместить торговое соглашение с Южной Кореей под особый надзор с целью ограничить растущее влияние корейских машин на авторынок блока. "В некоторых сегментах, например, компактные дизельные машины, импорт вырос на 1000% за год. Мы попросили о наблюдательных мерах, которые в какой-то степени позволят внести оговорки об ограничении, как это было в прошлом с американской и российской сталью", - пояснил Монтебур. По его мнению, рост импорта южнокорейских машин (на 40%) был подстегнут снижением ввозных пошлин на эти машины с 10% до 0% за последние пять лет.

Чтобы снизить эффект от того, что министр промышленности назвал "несправедливой конкуренцией", Франция может попросить Комиссию Евросоюза заключить торговую сделку между Южной Кореей и 27 странами-членами ЕС, передает Reuters. "Наша торговая политика более не может оставаться наивной", - отметил Монтебур.


Источник: vesti.ru
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
12.06.2015
Маленький легкий автомобиль новой волны электрокаров Стильная, может быть слегка причудливого вида, BMW i3 является самым легким электромобилем на рынке! Что делает её невероятно производительной, организовывая быструю и приятную езду имея 170
01.11.2015
2014 год стал для городов Украины настоящим испытанием. Аномальная летняя жара заставила горожан метаться в поисках прохлады. Кто скрывался в кондиционированных помещениях, кто рвался на природу с тенистыми лужайками или спасительными водоемами. Но
24.11.2015
Мировая статистика приводит обнадеживающие данные: сентябрь месяц 2015 года ознаменовался важным событием – количество проданных электромобилей достигло 1 млн. единиц. Украина значительно отстает от мировых тенденций. Электромобильный рынок до
02.12.2015
Этого решения давно ждали украинские любители автомобилей с электрической тягой. И вот, настал долгожданный момент! Несомненно, отмена ввозной пошлины, будет стимулировать активное развитие электромобильной отрасли. Украинский сайт “24” попытался
11.10.2017
Hyundai IONIQ Electric - один из немногих электрокаров, которые можно купить в Украине официально. Как сложилась эта печальная ситуация и есть ли из нее выход? ...
11.01.2011
Второй год подряд Китай становится крупнейшим мировым авторынком. По итогам 2010 года в Поднебесной было продано 13 миллионов 800 тысяч машин. На втором месте стоит США. Там было реализовано 11,6 миллиона легковушек.
11.04.2011
Члены правительства РФ обнародовали свои доходы, а также имеющиеся в собственности недвижимость и, конечно, автомобили. Как показали декларации чиновников за 2010 год, аппетиты у российского руководства значительно поскромнели. Так, у восьми
10.05.2011
Авторынок Китая, на который возлагают надежды почти все крупные и не очень автопроизводители, сдал свои позиции. По результатам апреля "рынок номер один" переместился на второе место, уступив лидерство Америке.
26.07.2012
Одним из пунктов плана поддержки французского автопрома, разработанного властями страны, будет привлечение именитых режиссеров к созданию рекламных роликов для местных автокомпаний.
04.10.2012
Немецкие власти готовы оплачивать часть стоимости электрокаров ради их популяризации в своей стране. На такой шаг правительство Германии готово пойти после ближайших выборов, чтобы достичь заявленной цели – выпустить на дороги страны 1 млн
06.11.2017
Электрику этого автомобиля собирала девушка из отдела по связям с общественностью, разработчики машины периодически врезаются в один и тот же ангар, а дизайнеры рисуют суперкары, вдохновляясь внешностью Льюиса Хэмилтона. Так создается будущее по
06.10.2016
Футуристичный концепт от Porsche станет серийным через несколько лет и обещает сохранить массу революционных разработок, представленных на прототипе. Причем не просто сохранить, а поделиться ими едва ли не со всем миром.
выбрать фон