BMW создает отдельный бренд для Китая

12.12.2011
0
711
BMW создает отдельный бренд для Китая


Немецкий концерн BMW, как и другие крупные автокомпании, планирует создать специальный бренд, под которым будет продавать автомобили на китайском рынке. Предполагается, что речь идет только о продаже электромобилей.

Немецкий концерн BMW, как и другие крупные автокомпании, планирует создать специальный бренд, под которым будет продавать автомобили на китайском рынке. Предполагается, что речь идет только о продаже электромобилей.


Toyota и BMW подписали меморандум
о взаимопонимании, согласно которому
обе компании будут совместно работать
над новыми экологически чистыми
технологиями...

Помогать BMW в продвижении электрокаров в Китае будет местная компания Brilliance Automobile. Согласно последним данным, новый бренд будет отличаться от уже созданного ранее суббренда для электрических моделей BMW i. Подробностей о том, какие модели перейдут на электротягу, пока нет. Но на автосалоне в Шанхае весной 2010 года баварский концерн представил концепт гибрида 5 Series hybrid plug-in, который был разработан совместно с Brilliance.

"У нас будет новый бренд. Это часть нашего соглашения", - рассказал агентству Automotive News глава по продажам и маркетингу BMW Ян Робертсон на автосалоне в Токио. Напомним, что у BMW и Brilliance есть совместное предприятие в Китае. По его словам, электрокары, которые производятся в Китае, получат некоторые "зеленые" технологии, разработкой которых занимается BMW.

"Китайский рынок самый большой в мире, но вот чего у них нет, так это международного бренда с китайскими корнями", - отметил Робертсон, добавив, что Китай хочет, чтобы все совместные предприятия с иностранными концернами создали новые суббренды ради наращивания экспорта.

"Я думаю, мы услышим требование о глобализации китайских брендов. В настоящее время нас всех создавать новые бренды, которые несли бы в себе элементы новых технологий. Если подобная технология окажется успешной на практике, то есть шанс, что этот бренд будет расти и развиваться", - прокомментировал Робертсон.

Ранее о создании китайского суббренда уже объявил Daimler AG, который подписал соглашение с BYD Co. Ltd о создании нового бренда, который будет ориентирован также на электрокары. Первый результат должен быть представлен на автосалоне в Пекине в апреле следующего года.


Источник: vesti.ru
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
12.06.2015
Маленький легкий автомобиль новой волны электрокаров Стильная, может быть слегка причудливого вида, BMW i3 является самым легким электромобилем на рынке! Что делает её невероятно производительной, организовывая быструю и приятную езду имея 170
04.08.2015
На электроэнергии держит путь около 18-ти км и затем, переключившись на бензин, становится обычным Prius’ом с расходом 1 литр на 21 км После полной зарядки своей 4,4 кВт*час батареи, Toyota Prius Plug-in Hybrid предлагает около 18 километров (11
11.10.2017
Hyundai IONIQ Electric - один из немногих электрокаров, которые можно купить в Украине официально. Как сложилась эта печальная ситуация и есть ли из нее выход? ...
28.03.2012
Два крупных концерна - Toyota Motor Corp и BMW AG, которые подписали соглашение о сотрудничестве еще в прошлом году, начали работать над созданием нового поколения литий-ионных батарей.
29.06.2012
Американский производитель электрокаров Tesla будет помогать немецкому концерну Daimler в разработке электромобилей. Соответствующее соглашение компании подписали еще весной текущего года. Сообщается, что первым проектом станет электрический B-класс.
07.03.2013
Новое поколение универсала Logan – и Lamborghini ценой в 5 миллионов долларов и тиражом в 3 штуки. Премьера недорогого "горожанина" Nissan Note – и дебют роскошного купе Rolls-Royce с 600-сильным мотором. На автосалоне в Женеве найдется все – и все
04.04.2013
Баварский концерн и китайская компания Brilliance Automotive готовятся представить миру совместный проект. Речь идет о новом автомобильном бренде: машины изначально предназначены для рынков развивающихся стран, но со временем должны добраться и до
15.04.2013
BMW разрабатывает новый суб-бренд специально для рынка Китая вместе с местным партнером, корпорацией Brilliance. Согласно просочившимся в Интернет внутренним документам, он будет называться Zinoro, а первая модель нового бренда будет
28.05.2013
Новый бренд Zinoro, созданный совместными усилиями баварского концерна BMW и китайского Brilliance специально для рынка Поднебесной, уже тестирует свою первую модель. Открывать бренд миру будет компактный кроссовер, построенный на базе BMW X1.
18.07.2014
Совместный проект BMW и Toyota по созданию заднеприводного спорткара уже породил немало слухов. Согласно последним из них, баварский концерн в результате этого проекта может пополнить свой модельный ряд достаточно необычной моделью.
06.11.2017
Электрику этого автомобиля собирала девушка из отдела по связям с общественностью, разработчики машины периодически врезаются в один и тот же ангар, а дизайнеры рисуют суперкары, вдохновляясь внешностью Льюиса Хэмилтона. Так создается будущее по
12.07.2017
Спортивные SEAT перейдут на электротягу. Компания создаст экологичные версии «заряженных» Cupra
выбрать фон