Volvo инвестирует в свое развитие 11 млрд долларов

19.10.2011
0
249
Volvo инвестирует в свое развитие 11 млрд долларов


Шведский автопроизводитель Volvo уже более года принадлежит китайской компании Geely Holding Group: в 2010 году Ford продал проблемный тогда Volvo за 1,8 млрд долларов. В своей новой истории шведы начали активное развитие в новом направлении.

Шведский автопроизводитель Volvo уже более года принадлежит китайской компании Geely Holding Group: в 2010 году Ford продал проблемный тогда Volvo за 1,8 млрд долларов. В своей новой истории шведы начали активное развитие в новом направлении.

О планах и перспективах компании рассказал глава Volvo Car Corp. Стефан Якоби в интервью "Ведомостям". По его словам, к традиционным ценностям шведского бренда – безопасность и надежность – компания намерена прибавить эмоциональность, то, что не хватало шведскому автопрому всегда. В частности, Volvo уже после продажи китайцам выпустил новое поколение седана S60, получившего фактически новую внешность.


Тест-драйв электрического Volvo C30
в Москве...

Стратегия под названием "Volvo - Designed Around You" разработана на 10 лет, отмечает Якоби. "Мы будем усиливать бренд и укреплять его репутацию, чтобы он не ассоциировался только с безопасностью и надежностью, но были бы добавлены эмоциональные аспекты", - пояснил глава компании.

Именно с ее помощью компания намерена добиться увеличения продаж с 373 000 машин в прошлом году до 800 000 тысяч машин к 2020 году. Для достижения этой цели компания намерена инвестировать в собственное развитие 11 млрд долларов в ближайшую пятилетку. На эти средства будут построены два завода в Китае и, возможно, организована сборка в Северной Америке.

Уже сейчас, с новым курсом, компания показывает положительную динамику. "Мы самый быстрорастущий премиальный бренд в мире: в первые восемь месяцев у нас был рост 21% по сравнению с периодом январь-август 2010 года. У нас был очень сильный август - плюс 29% по сравнению с августом 2010 года", - комментирует Якоби. Причиной такого успеха, по его словам, послужил своевременный выпуск на рынок моделей S60 и V60, "особенно в США, а также и в Китае".

Помимо заслуги самого бренда, в росте продаж нельзя исключать роль нового владельца – Geely. Принадлежность китайскому холдингу дала Volvo более простой и легкий доступ к рынку Поднебесной, который считают для себя важным большинство крупных автопроизводителей мира. В тоже время, шведская компания сохраняет полную независимость от китайских владельцев. По мнению обеих сторон, Volvo и Geely занимают слишком разные ниши и обладают разными имиджами. "Мы с Geely работаем в совершенно разных областях автомобильной индустрии, что делает сотрудничество по широкому кругу вопросов практически бессмысленным", - отмечает Якоби.

Глава компании прокомментировал и интересующий всех вопрос электрификации автомобилей. По его словам, для будущего автопрома это неизбежно. Правда, в настоящее время новация сталкивается с трудностями. В частности, с отсутствием в большинстве стран соответствующей инфраструктуры.

Volvo уже подписала соглашение с Siemens о совместной разработке технологий для электрокаров. "Теперь мы будем развивать второе поколение электрических машин на базе С30 Electric. Сейчас мы собираемся расширять масштаб и использовать эти технические решения не только для чистых электромобилей, но также и для различных типов гибридов Volvo", - заявил Якоби.


Источник: vesti.ru
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
07.07.2015
Воплощение стиля и легкости в заряжающемся гибридном электрокаре Эта модель обеспечивает расход 1 литра на расстояние около 42 километров. И это без какого-либо угнетения стиля или простора в салоне. Ford Fusion Energi предлагает очень надежную
25.11.2015
Нет оснований не верить представителям Geely, что к 2020 году около 90% всех выпускаемых компанией транспортных средств будут снабжены электрическими силовыми установками. Будут это полноценные электрокары или гибридные версии – покажет время. На
10.01.2010
Компания Geely официально объявила о том, что продажи электрокара Nanoq начнутся в Европе весной нынешнего года. Решение об этом было принято после того, как машина получила положительные оценки на прошедшем в минувшем месяце в Копенгагене
31.08.2011
Вслед за LG и General Motors, которые договорились начать разработку нового поколения электромобилей, о сотрудничестве с этой же целью объявили шведский автопроизводитель Volvo и немецкий электротехнический концерн Siemens.
27.09.2011
Крупный китайский автопроизводитель SAIC Motor Corp., который имеет совместные предприятия с несколькими европейскими автокомпаниями, активно расширяет свое сотрудничество. На прошлой неделе объявление об организации нового СП с SAIC сделал GM.
20.01.2012
Японские инженеры Mazda ведут разработки электромобиля не первый год. В дни токийской автовыставки Авто.Вести.Ru смогли посетить завод Mazda в Хиросиме, где специалисты компании показали электрокар на базе Mazda2. Чтобы подтвердить готовность
06.02.2013
Бывший босс Volvo не верит в электрокары. «Чистые» электромобили не станут основой автопрома еще 15 лет
09.06.2012
Активы обанкротившегося шведского автопроизводителя Saab выкуплены шведским же производителем электрокаров National Electric Vehicle Sweden (NEVS). Отмечается, что компания была создана специально для приобретения активов "Сааба".
14.06.2012
Шведский автопроизводитель Saab, наконец, выкуплен и продолжит заниматься производством машин. Правда, новый владелец компании намерен сконцентрироваться на выпуске электрокаров. Первый автомобиль в новой истории компании будет базироваться на
07.03.2013
Новое поколение универсала Logan – и Lamborghini ценой в 5 миллионов долларов и тиражом в 3 штуки. Премьера недорогого "горожанина" Nissan Note – и дебют роскошного купе Rolls-Royce с 600-сильным мотором. На автосалоне в Женеве найдется все – и все
26.04.2013
Китайский концерн Geely и компания Detroit Electric, известная своим спортивным электрородстером, будут вместе покорять китайский рынок экологически чистых автомобилей. В качестве основы для первого совместного электрокара выбран седан Geely Emgrand
09.10.2014
Первыми моделями, которые шведская компания разработает на новой компактной модульной платформе, станут новое поколение хэтчбека V40 и компактный кроссовер, сейчас известный под именем XC40. В разработке платформы деятельное участие примет китайский
выбрать фон