Гибридам и электрокарам без поддержки правительства в России не место

15.09.2011
0
426
Гибридам и электрокарам без поддержки правительства в России не место


Президент альянса Renault-Nissan, который является крупным акционером и партнером "АвтоВАЗа", Карлос Гон прокомментировал российское будущее машин, использующих альтернативные источники энергии.

Президент альянса Renault-Nissan, который является крупным акционером и партнером "АвтоВАЗа", Карлос Гон прокомментировал российское будущее машин, использующих альтернативные источники энергии.


Впрочем, как выяснили британские
ученые, использование электромобилей
более затратно, чем использование машин
с дизельным или бензиновым двигателем...

По словам эксперта автомобильной промышленности – напомним, Гон возродил "умирающий" Nissan, став его главой, - будущее элекрокаров и гибридных автомобилей в нашей стране пока крайне туманно. Гон не видит предпосылок для активного развития этого направления в ближайшее время. Машины с альтернативными силовыми установками смогут развиваться в России только при поддержке правительства.

"Во-первых, Россия добывает много нефти, во-вторых, Россия - очень большая страна, в-третьих, в России пока никто не стимулирует развитие рынка гибридов и электромобилей. По этим причинам я не думаю, что Россия будет в первых рядах в том, что касается электромобилей и гибридов. Конечно, Россия сможет потом быстро догнать другие страны, если правительство в какой-то момент решит поддержать развитие этих технологий. Но пока что, на данный момент, я не вижу особого движения в этом направлении", - цитирует главу альянса агентство "РИА Новости".

В настоящее время Россия не имеет собственных серийных гибридов или легковых машин с электрической силовой установкой. Проект "Ё-мобиль", несмотря на уже представленные образцы и мировой дебют во Франкфурте, находится пока в начальной стадии – завод по производству этих гибридов только строится.

Единственным официально поставляемым в нашу страну электрокаром является Mitsubishi i-MiEV. Эксклюзивный дистрибьютор машин это марки, компания "Рольф" и МОЭСК уже заявили о планах на развитие инфраструктуры для обслуживания электромобилей – к концу текущего года в Москве должны появиться первые заправки для таких машин. Однако, количество их крайне мало, планы пока не идут дальше московского региона, а стоимость самих электрокаров у многих водителей вызывает удивление.

Что касается автопрома России в целом, равно как и возможностей российского авторынка, тот тут Гон гораздо более оптимистичен. "Я могу сказать, что сначала Россия станет крупнейшим в Европе рынком по сбыту автомобилей, вследствие этого она, конечно, станет и одним из крупнейших производителей - если не крупнейшим. Мы видим, как Россия наращивает объемы в самых разных областях . Частично это происходит путем восстановления старых мощностей, как в случае с "АвтоВАЗом" и "ИжАвто", а частично - путем строительства новых заводов. Так что я считаю, что у автомобильной промышленности в России большое будущее ", - отметил президент Renault-Nissan.


Источник: vesti.ru
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
11.10.2017
Hyundai IONIQ Electric - один из немногих электрокаров, которые можно купить в Украине официально. Как сложилась эта печальная ситуация и есть ли из нее выход? ...
22.07.2011
В Mitsubishi Motors считают, что производство электрокаров станет безубыточным через два года. Добиться этого планируется в том числе и за счет расширения модельной линии автомобилей с альтернативными силовыми установками.
08.09.2011
По данным исследования британских ученых, электромобили относительно безвредны для окружающей среды и не требуют заправки дорогостоящим топливом, однако их использование более затратно, чем использование автомобилей с дизельным или бензиновым
15.09.2011
Волжский автозавод провел научно-техническую конференцию, основной темой которой стало развитие автотранспорта, использующего альтернативные виды топлива. Российский автогигант продемонстрировал прототипы электромобилей собственной разработки,
18.10.2011
Альянс крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗа" и его западного партнера Renault-Nissan готов начать в Россию поставки электромобилей при условии государственной поддержки. Представитель компании озвучил эффективные меры на круглом столе
20.12.2011
Французский автопроизводитель Renault и его партнер Nissan являются единственным на данный момент компаниями, которые продают электромобили, как массовый продукт. Их конкуренты на этом поприще предлагают свои электрокары по цене, значительно
29.05.2012
Китайское правительство намерено вкладывать в разработку автомобилей, использующих альтернативное топливо, по 2 млрд юаней (примерно 315 млн долларов) каждый год. Таким образом, власти страны намерены не только снизить уровень загрязнения городов,
11.12.2012
Правительство России приняло решение отказаться от идеи обнуления импортных пошлин на электромобили. Власти страны решили дать шанс местным автопроизводителям наладить собственный выпуск экологически чистых машин.
16.05.2013
Министерство промышленности и торговли готово поддержать обнуление пошлин на импорт электромобилей. Правда, всего на год. Напомним, ранее данная мера не раз предлагалась в качестве стимулирующей для развития рынка электрокаров в нашей стране.
03.09.2014
Минэкономразвития хочет ускорить рост слабого в нашей стране рынка электромобилей. Делать это планируется не только с помощью финансовых инструментов, но и за счет рост локального производства электрокаров. Правда, без поддержки государства тут,
23.11.2016
Volkswagen возродил Стеклянную мануфактуру. Вместо Phaeton на уникальном заводе будут собирать e-Golf
07.12.2016
Одним из основных минусов транспорта с электрическими силовыми установками называют время, которое требуется для пополнения заряда аккумуляторов. Однако, британские ученые, похоже, нашли решение этой проблемы – они обещают зарядить самую емкую
выбрать фон