Шоу-кар I.D. Crozz покажет дополненную реальность

19.04.2017
0
590
Шоу-кар I.D. Crozz покажет дополненную реальность

Третий шоу-кар в особой «электрической» линейке Фольксвагена — I.D. Crozz, как и обещал производитель, оказался паркетником. Широкая публика полюбуется на концепт в Шанхае, а пока инженеры раскрыли ключевые моменты. По словам авторов проекта, перед нами кроссовер-купе с управляемостью, как у Гольфа GTI, и внутренним простором, как в удлинённом Тигуане Allspace.



В буквы I.D. можно вкладывать много смыслов, начиная с «интеллектуального привода (движения)», но сами разработчики особый упор делают на варианты IDentity и Iconic Design. Будущие электрокары I.D. должны выделяться яркой внешностью среди вереницы Фольксвагенов с классическими силовыми установками.

Как и предшественники, I.D. Crozz использует перспективную электромобильную платформу MEB и может пройти на одной зарядке 500 км (в комбинированном цикле NEDC). При этом автомобиль вовсе не ленивец: суммарная отдача его электромоторов — 306 л.с., а максималка — 180 км/ч. Всё — как у соплатформенного купеобразного паркетника Skoda Vision E (свою версию «электрички, отправляющейся в будущее» чехи представили там же, в Шанхае). Зарядка батареи ёмкостью 83 кВт•ч на 80% от 150-киловаттного порта постоянного тока занимает всего 30 минут.



Простор в салоне — результат размещения большей части технической начинки под полом. Электромоторы, приводящие переднюю и заднюю оси, тоже компактны. Они же помогли добиться почти идеальной развесовки (48:52 в пользу задней оси).

Интересно, что на хорошем покрытии автомобиль заднеприводный. Работает только задний электромотор мощностью 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м). Если дорожные условия того требуют, к работе подключается и передний электродвигатель на 75 кВт (102 л.с., 140 Н•м). Также этот виртуальный полный привод можно активировать принудительно, например, перед съездом на грунтовку. Эти достоинства усиливает и шасси с адаптивными амортизаторами и подвесками на подрамниках (передняя — McPherson, задняя — многорычажка). Для автомобиля таких размеров (как компактный кроссовер) диаметр разворота невелик — 10,5 м.



Салон третьего I.D. порадует обитателей проекционным дисплеем AR Head-up с так называемой дополненной реальностью, когда информационные подсказки накладываются на видимые объекты и кажутся расположенными на расстоянии 7?15 м от машины.

Внутри разработчики постарались передать атмосферу гостиной типа Open Space с переставляемой мебелью, то есть трансформируемыми креслами. Система CleanAir с мощным фильтром постоянно следит за качеством воздуха в салоне, отражая его параметры на центральном экране. Водитель и передний пассажир могут выбрать одну из нескольких заранее запрограммированных настроек климатической установки (от температуры до уровня влажности). Вместе с скоростным выходом в Сеть это создаёт расслабляющую атмосферу. Дополненная реальность на лобовом стекле тут тоже в тему: можно будет получать, например, информацию о придорожной инфраструктуре или достопримечательностях.



Убирающийся в автономном режиме руль становится частью информационной панели. Есть тут сенсорные поверхности на дверях для управления замками и «климатом», приборка с диагональю 5,8 дюйма, центральный экран — на 10,2 и цифровое салонное зеркало e-Mirror.

Есть в концепте настоящие находки. Так, впервые потолочная окружающая подсветка в салоне включается жестами. Система названа виртуальной световой шторой (Light blind). Когда она открывается, вдоль стеклянной крыши пробегают полосы света, видимые и снаружи, и внутри, когда закрывается — гаснут в обратном порядке. Для быстрого открытия/закрытия «шторы» достаточно резкого взмаха рукой, а если провести ладонью медленно, виртуальную «шторку» можно сместить в любое желаемое положение.



Длина концепта — 4625 мм, ширина — 1891, высота —1609, колёсная база — 2773 мм.

Установлена тут и система Volkswagen User-ID, узнающая пользователя и выбирающая для него предпочтительные настройки, от кресла до музыки. Кроме того, автомобиль готов к доставке товаров в багажник (515 л), для чего курьер получает через Сеть одноразовый цифровой ключ и координаты машины.



Проём без средней стойки, сдвижные задние двери и широко открывающиеся (на 90 градусов) передние облегчают погрузку крупного багажа, если он не помещается сзади. Кстати, все двери и даже капот — с электроприводом.

Шаттл Sedric ясно дал понять, что будущие Фольксвагены не обойдутся без автопилота. Система, в которой водитель может вовсе отвлечься от управления, именуемая I.D. Pilot, появится на серийных машинах марки в 2025-м. Активируется она просто: нужно прикоснуться к логотипу VW на руле на три секунды. Включаются лазерные сканеры на крыше, которым помогает несколько радаров, ультразвуковых датчиков и камер, автомобиль начинает самостоятельное движение, а цвет подсветки салона меняется с белого на фиолетовый. Обратный переход в ручной режим обеспечивает новое прикосновение к эмблеме либо нажатие на педали газа либо тормоза.



Все шоу-кары I.D. в темноте выделяются характерной световой подписью огней по краям фар и подсвеченной эмблемой марки. Сами фары с пятью тонкими диодными нитями являются «интерактивным прожектором», демонстрирующим окружающим разную графику и цвета в зависимости от ситуации и режима движения. Им вторит подсветка в крыше и выдвижных лазерных сканерах.

Целью Фольксвагена является переход систем электропривода из ниши стартапов в крупносерийное производство в середине следующего десятилетия. Председатель правления марки Volkswagen Герберт Дисс заявил: «К 2025 году мы хотим продавать до миллиона электромобилей в год, и ключевую роль в этом сыграет I.D. Crozz. Его выпуск начнётся в 2020 году». Первенцем линии I.D. был хэтчбек с таким же именем (просто I.D.), а вторым стал микроавтобус I.D. Buzz. На автосалоне во Франкфурте осенью покажется I.D.-седан. Обсуждается постройка и I.D.-спорткара. Все они предвещают серийные модели, которые начиная с 2019 года будут по порядку вставать на конвейер предприятия в Цвиккау, а позднее — и других заводов Фольксвагена.


Источник: infocar.ua
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
12.06.2015
Маленький легкий автомобиль новой волны электрокаров Стильная, может быть слегка причудливого вида, BMW i3 является самым легким электромобилем на рынке! Что делает её невероятно производительной, организовывая быструю и приятную езду имея 170
11.07.2015
Инженеры Honda Accord Plug-in Hybrid сделали этот электрокар невероятно экономным, так как его расход всего 1 литр на 49 километров (115 MPG). Он немного дороже, чем этого конкуренты заряжающиеся гибриды, но Accord идет в популярном для людей
17.07.2015
Лучший! Большой, быстрый и шикарный Tesla Model S – это идеальное доказательство яркой практичности и желанности 100-процентного электрического седана. Компания Tesla поставила перед собой глобальную цель: сконструировать не просто великолепный
30.08.2017
Фото: MINI MINI показала концепт электрокара Британская марка MINI показала прототип электрического хэтчбека Electric Concept. Широкая публика увидит ...
28.04.2017
Обновлённый Tesla Model S получил агрессивный обвес от Prior DesignНемецкая фирма Prior Design подготовила новую программу визуальных улучшений для обновлённого электрокара Tesla Model S.
14.07.2017
В Китае создали бюджетного конкурента электрокроссоверу ТеслаКитайский электромобиль XPeng Identity X обладает запасом хода в 300 км и разгоняется до 100 км/ч за 5,8 с.
01.04.2010
Фирма Garia анонсировала самый дорогой в мире автомобиль для гольфа, подготовленный специально для автосалона Top Marques, который пройдет в Монако с 15 по 18 апреля. Изготавливают эту машину на том же заводе, где выпускают Porsche Cayman и Porsche
07.03.2013
Новое поколение универсала Logan – и Lamborghini ценой в 5 миллионов долларов и тиражом в 3 штуки. Премьера недорогого "горожанина" Nissan Note – и дебют роскошного купе Rolls-Royce с 600-сильным мотором. На автосалоне в Женеве найдется все – и все
06.11.2017
Электрику этого автомобиля собирала девушка из отдела по связям с общественностью, разработчики машины периодически врезаются в один и тот же ангар, а дизайнеры рисуют суперкары, вдохновляясь внешностью Льюиса Хэмилтона. Так создается будущее по
05.11.2017
При критикуемом сейчас варяге Бу Андерссоне "АвтоВАЗ" впервые в своей истории разродился таким количеством новых серийных моделей. На этом фоне АвтоВести вспомнили о других, не менее ярких разработках завода, которых ждала трудная судьба и массового
24.08.2017
Компания Skoda привезет во Франкфурт свою первую электрическую модель - концептуальный кроссовер Vision E. Чтобы модель хоть чем-то отличалась от показанной в Шанхае, чешский производитель не поленился провести легкий фейслифтинг.
18.04.2017
Volkswagen показал 306-сильный электрокроссовер. I.D. Crozz получил батарею на 81 киловатт-час
выбрать фон