Зачем украинцам электрокары

20.10.2017
0
103

Все больше стран переходят или собираются переходить на более экологичные виды энергии.

Опыт европейцев

Например, правительства Нидерландов и Германии планируют к 2030 году выпускать только экологичные автомобили, которые не образуют вредных выбросов. Франция намерена полностью отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году. А Норвегия, будучи страной с наибольшей долей электромобилей на рынке, уже к 2025 году откажется от двигателей внутреннего сгорания.

Действительно, электромобили – экологический вид личного транспорта, ведь они являются безопасными для окружающей среды и здоровья населения. В то время как привычные нам автомобили, которые работают на бензиновых и дизельных двигателях, выбрасывают в атмосферу CO2, оксиды серы и угарный газ.

По данным Всемирной организации здравоохранения Украины уже занимает 1-е место по уровню преждевременной смертности из-за загрязнения атмосферы. Это означает, что ежегодно умирает 120 человек на 100 тыс. жителей. Количество смертей в Украине из-за загрязненного воздуха в четыре раза выше, чем в пяти чистых странах мира, таких как Исландия, Финляндия, Либерия, Канада, Вануату вместе взятых. Загрязнение от дизельных и бензиновых автомобилей помогает нам не покидать ведущую позицию в рейтинге.

Переход на автомобили с электрическими двигателями решит эту проблему.

Почему нам нужны электрокары?

Мы привыкли думать, что основным преимуществом электрокаров является их экологичность. Но эти авто имеют и другие преимущества.

Основные виды топлива для автомобилей, такие как дизель и бензин, постоянно растут в цене. Зарядка электромобиля стоит значительно дешевле, чем заправка обычного автомобиля, а иногда вообще бесплатная – сеть зарядных станций в Украине постоянно расширяется. Сегодня практически каждый крупный торговый центр имеет зарядные станции на парковках, растет количество сетевых АЗК, которые предлагают зарядку электромобиля. Осталось только установить домашние и офисные зарядные устройства, которыми будут пользоваться чаще всего. За восемь часов стандартного режима подзарядки можно обеспечить пробег до 200 км.

Дешевле и техническое обслуживание электрокара. Для него требуется качественное сервисное обслуживание. Это возможно при наличии специальных инструментов, обучению и сертификации персонала дилерских центров.

Единственный минус

Что касается стоимости собственно электромобилей, например, премиальной Tesla, то она действительно "кусается". Поэтому в Украине мы видим преимущественно бюджетный Nissan Leaf, который, к тому же, продается неофициально.

Решением этой проблемы компании-члены Автомобильного комитета видят в принятии соответствующих законов об отмене НДС. Сейчас уже разработаны законопроекты №7156, №7156-2 и №7177. На наш взгляд, их принятие, ускорит темпы продаж, выведет рынок из тени, а также положительно повлияет на стоимость электромобилей – они станут более доступными для населения и будут представлены разными брендами.

С принятием Закона Украины №822-VIII была отменена только ввозная пошлина, предварительно составляющая 10%, но для развития рынка электромобилей в Украине этого мало.

Перспективы

Сегодня Украина опережает прогнозы по развитию электротранспорта за тенденциями продаж. По информации Федерации работодателей автомобильной отрасли, основываясь на данных МВД, во втором квартале 2017 продано на 27% больше электромобилей, чем в предыдущем, а по сравнению с прошлогодними показателями за аналогичный период рост составил 187%.

Украина имеет все шансы (быстрее чем Европа) заменить автомобильный парк дизельных и бензиновых машин на электромобили и тем самым уменьшить и возраст автомобилей, который составляет почти 20 лет. В этом вопросе важна политика государства, направленная на заботу о здоровье нации и улучшение условий жизни населения, которое сможет и покупать, и меньше тратить денег на обслуживание электрокара.


Источник: nv.ua
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
29.07.2015
Экология и наша общая проблема Загрязнение окружающей среды продуктами жизнедеятельности человека, промышленными отходами и веществами сгорания автомобильных двигателей, по-прежнему, остается проблемой насущной, требующей безотлагательного решения.
01.11.2015
2014 год стал для городов Украины настоящим испытанием. Аномальная летняя жара заставила горожан метаться в поисках прохлады. Кто скрывался в кондиционированных помещениях, кто рвался на природу с тенистыми лужайками или спасительными водоемами. Но
14.03.2016
В Сингапуре решили облагать налогом владельцев электрокаровВласти Сингапура пришли к выводу, что электромобили не заслуживают ни налоговых льгот, ни субсидий от государства.
17.02.2016
С каждым днем новостные ресурсы выдают все новые и новые порции информации о достижениях в области развития электромобилестроения. И действительно, жизнь не стоит на месте. Мировые тенденции в сфере сохранения жизненного пространства человека
28.04.2016
Популярность автомобилей с электрическим приводом ежегодно наращивает свои обороты. В течение пяти последних лет лидеры по продажам менялись неоднократно. Некоторые модели пользуются всемирной популярностью, другие – наиболее востребованы лишь в
12.06.2016
По сообщению издания Theguardian, Япония переступила судьбоносный рубеж, впервые став страной, где количество электромобильных зарядных пунктов превысило число заправок традиционного типа. На данный момент, насчитывается 40 000 зарядных станций. Это
11.10.2017
Hyundai IONIQ Electric - один из немногих электрокаров, которые можно купить в Украине официально. Как сложилась эта печальная ситуация и есть ли из нее выход? ...
11.04.2011
Члены правительства РФ обнародовали свои доходы, а также имеющиеся в собственности недвижимость и, конечно, автомобили. Как показали декларации чиновников за 2010 год, аппетиты у российского руководства значительно поскромнели. Так, у восьми
09.08.2013
К радикальным мерам по очистке окружающей среды готовится либерально-демократическая партия Великобритании. Уже к 2040 году на дорогах страны может не остаться бензиновых и дизельных легковых автомобилей – они принудительно уступят место гибридам и
03.05.2017
К 2030 году в стране будут продаваться только электрокары
11.10.2016
Германия откажется от машин с ДВС к 2030 году. Запрет поддержали все 16 федеральных земель
06.07.2017
Франция откажется от машин с ДВС к 2040 году. Республика планирует перестать зависеть от ископаемого топлива
выбрать фон