Перевоплощение марки Saab в электроминивэн Qiteng M70 EV

05.03.2016
0
534
Перевоплощение марки Saab в электроминивэн Qiteng M70 EV

Совместная китайско-шведская компания автопроизводителей, именуемая NEVS (National Electric Vehicles Sweden), не так давно утратила права на известную марку Saab. Производитель автомобилей компания Panda New Energy оказалась в замешательстве: сделанный заказ на 150 тысяч электромобилей был рассчитан на всемирно известный бренд. В итоге пришлось уменьшить заявку до 50 тысяч микроавтобусов и примерно столько же электрических фургонов. Причем, разрабатывать самостоятельно автокары компания NEVS не собирается.

Для производства будет приобретено небольшое автопредприятие в городе Лонъян, расположенное на юго-западе Китая. Фирма под названием New Longma имеет немалый опыт по производству автобусов (King Long), фургонов (Mercedes Viano и Sprinter) и легковых автомобилей (Mitsubishi). Однако производством именно автомобилей компания New Longma занялась совсем недавно, всего два года назад. И самой первой моделью стал однообъемник М70. Затем последовал минивэн EX80. Существует некоторая путаница с маркой автомобиля. Называется по-разному: Qiteng, FQT, Keyton, а в китайской прессе можно встретить названия New Longma, Xin Longma или Kaiteng.


Также нет ясности и в количестве реализованных электромобилей. По сообщению NEVS, это 12 тысяч, однако на сайте New Longma модель M70 EV указывается как перспективная. Статистика Китая также не отмечала в прошлом году реализацию данной модели.

Возможно, данная информация относится к фургону базового исполнения М70. Он снабжен бензиновым двигателем в 91 л.с и коробкой передач на пять ступеней. Максимальная скорость автомобиля равна 130 км/час, а грузоподъемность – 0,69 тонны. Что касается электрического варианта Qiteng M70 EV, то он не на много уступает по грузоподъемности – 0,525 т. Установленный на борту литий-ионный аккумулятор позволяет преодолеть на одном полном заряде около 190 ки. Электродвигатель обладает мощностью 50 л.с.

Вероятно, группа Fujian Motors не особо дорожит своими “электрическими” наработками, так как легко с ними расстается. В результате состоявшегося соглашения, 50% акций New Longma приобретает шведская компания, а 15% – станет достоянием китайской компании SRIT (State Research Information Technology). Следующие 15% отойдут миноритарным владельцам. В итоге, у основного владельца Fujian Motors останется всего 20%.

Может быть после всех этих реогранизаций, модель, наконец-то, приобретет единое имя и узаконенный товарный знак.


Источник: electromobiler.com
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
01.12.2017
Во второй части хит-парада АвтоВести продолжают вспоминать самые крутые и знаменитые модели автокомпаний, прекративших свое существование.
24.07.2017
Электрический Спринтер: новые данные о Mercedes-Benz Sprinter 2018Электрический Спринтер: новые данные о Mercedes-Benz Sprinter 2018
03.09.2012
Электрокар Saab выйдет через полтора года. Новый владелец разорившейся шведской марки займется продвижением электромобилей на китайском рынке.
25.05.2012
Шведский производитель электромобилей National Electric Vehicle Sweden может купить Saab. Что интересно, компания была зарегистрирована только на этой неделе, а в состав ее руководства входит бывший глава Volvo Trucks. А вот китайцы, намеревавшиеся
09.06.2012
Активы обанкротившегося шведского автопроизводителя Saab выкуплены шведским же производителем электрокаров National Electric Vehicle Sweden (NEVS). Отмечается, что компания была создана специально для приобретения активов "Сааба".
14.06.2012
Шведский автопроизводитель Saab, наконец, выкуплен и продолжит заниматься производством машин. Правда, новый владелец компании намерен сконцентрироваться на выпуске электрокаров. Первый автомобиль в новой истории компании будет базироваться на
07.08.2012
Компания Spyker рассчитывает получить с концерна General Motors три миллиарда долларов. Бывший владелец марки Saab обвиняет GM в преднамеренном доведении шведского автопроизводителя до банкротства – по версии Spyker, концерн сознательно не допустил
22.11.2012
Шведская компания NEVS, нынешний владелец бренда Saab, может ускорить процесс его реанимации: производство возрожденного седана 9-3 может стартовать на год раньше запланированного. Правда, для этого производителям придется отказаться от
18.12.2015
На электрокар Saab поступило 150 000 заказов. Машины будут поставлены до конца десятилетия
01.02.2016
Новым владельцам Saab запретили использовать бренд. Электрокары 9-3 будут выпускаться под новой маркой
31.01.2017
Концерн NEVS, строго говоря, не планирует использовать марку Saab для своих электромобилей, хотя седан, который компания собирается продавать китайцам, основан на платформе Saab 9-3. Перелицованные "Саабы" с электромоторами будут выпускаться в Китае
30.03.2017
Mercedes переведет на электротягу Vito и Sprinter. Первые 1500 электрофургонов поставят компании Hermes
выбрать фон