Кремниевая долина – площадка для производства китайских электромобилей от BAIC

22.12.2015
0
603
Кремниевая долина – площадка для производства китайских электромобилей от BAIC

Не так давно был дан старт амбициозному проекту китайских автопроизводителей: Кремниевая долина станет местом, где будут располагаться производственный мощности концерна Beijing Automotive Group (BAIC). На данный момент, в открытом для этого научно-техническом центре, специалисты компании приступили к разработке нового электрокара. Расположение китайцев в особой близости от завода знаменитой Tesla Motors наводит обывателя на различные размышления. Похоже, Поднебесная всерьез занялась “вытеснением” безусловного лидера мирового электромобильного автопрома. Теперь во Фримонте находится и головной офис BAIC, где работает около двадцати сотрудников.

К тому же, китайская компания стала одним из акционеров стартапа Atieva, который располагается в Калифорнии. Интересно, что руководителем проекта является Бернард Тсэ, в прошлом – инженер Tesla Motors. Планируется выпуск целой серии электрокаров. Уже весной будущего года состоится показ первого концепта. И состоится это на традиционном автошоу в Пекине.

Компания Atieva – не единственный участник проекта: активное участие принимают немецкий Siemens, итальянская Cecomp и корейская SK Group. Причем, корейцы занимаются разработкой эффективных аккумуляторных батарей, а итальянцы – дизайном конструкции.


Компания BAIC имеет уже практичные наработки в сфере производства автомобилей с электрическим приводом. Одной из известных моделей – BAIC E150 EV. Это пятидверный электрокар, который может без подзаряда проехать около 140 километров. Всего же BAIC реализует ежемесячно около 1000 электромобилей, но к 2020 году имеется серьезное намерение существенно увеличить продажи (до 200 тыс. единиц), третья часть из которых, будет в экспортном исполнении.

Непросто конкурировать с Tesla Motors, и чтобы выглядеть достойно в этой борьбе, китайцы намерены увеличить максимальный пробег электрокара до 400 километров. Несомненно, китайские автопроизводители станут определенным возбуждающим элементом для Кремниевой долины и для всех, кто так или иначе, связан с производством экологически чистых видов транспорта.

Еще один стартап Faraday Future также финансируется китайским миллиардером. В предлагаемых инновационных решениях проекта участвуют некоторые экс-специалисты американской Tesla. Получается, что Генеральный директор автомобильного гиганта Илон Маск, не в состоянии препятствовать утечке интеллектуального потенциала Tesla Motors. А конкуренты умело используют данную возможность. Да еще и в непосредственном соседстве с соперником.


Источник: electromobiler.com
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
19.01.2012
Папарацци запечатлели салон Beijing Auto BC301 EVОфициальный релиз электрокара Beijing Auto BC301 EV еще не состоялся, а фотошпионы практически полностью рассекретили новинку.
18.03.2016
BAIC построит электроспорткар с 300-километровым запасом ходаКитайская корпорация BAIC подготовила к Пекинскому автосалону, который пройдет с 25 апреля по 4 мая, концептуальный электрический спорткар.
05.04.2016
Китайский электрический суперкар BAIC рассекретили до премьерыВ интернете опубликовано первое изображение электрического суперкара китайской компании Beijing Automotive Group (BAIC).
15.07.2016
Прототип Atieva Edna раскрыл детали начинкиВремя разгона Эдны (электрокара в оболочке Vito) с нуля до 60 миль (97 км/ч) — 3,08 с.
22.08.2016
О компании Atieva известно, что она находится в Калифорнии и наняла несколько бывших инженеров Tesla Motors, чтобы создать новую линию электромобилей.О компании Atieva известно, что она находится в Калифорнии и наняла несколько бывших инженеров
20.01.2012
Японские инженеры Mazda ведут разработки электромобиля не первый год. В дни токийской автовыставки Авто.Вести.Ru смогли посетить завод Mazda в Хиросиме, где специалисты компании показали электрокар на базе Mazda2. Чтобы подтвердить готовность
07.03.2013
Новое поколение универсала Logan – и Lamborghini ценой в 5 миллионов долларов и тиражом в 3 штуки. Премьера недорогого "горожанина" Nissan Note – и дебют роскошного купе Rolls-Royce с 600-сильным мотором. На автосалоне в Женеве найдется все – и все
13.05.2013
В последнее время китайские автокомпании все чаще переманивают к себе сотрудников немецких концернов. На днях стало известно, что австралийский дизайнер, ответственный за создание Mercedes CL, CLS и первого ML перешел работать в китайский концерн
14.05.2013
В научно-техническом центре крупнейшего российского автопроизводителя "АвтоВАЗ" была замечена "Лада" с гибридной силовой установкой. Сообщается, что проект находится пока в начальной стадии. Официального подтверждения выпуска в Тольятти гибридного
20.01.2014
О своем намерении пополнить модельную линию экологического суббренда "i" руководители баварского концерна говорили уже давно. Детройтский автосалон стал местом, где было получено окончательное подтверждение этого намерения – к созданию модели уже
14.12.2015
Китайцы и американцы создали прорывный электрокар. Новинку представят на моторшоу в Пекине
05.11.2017
При критикуемом сейчас варяге Бу Андерссоне "АвтоВАЗ" впервые в своей истории разродился таким количеством новых серийных моделей. На этом фоне АвтоВести вспомнили о других, не менее ярких разработках завода, которых ждала трудная судьба и массового
выбрать фон