Полный обзор электрокара Toyota Prius Plug-in Hybrid

04.08.2015
0
2 330
Полный обзор электрокара Toyota Prius Plug-in Hybrid

На электроэнергии держит путь около 18-ти км и затем, переключившись на бензин, становится обычным Prius’ом с расходом 1 литр на 21 км

После полной зарядки своей 4,4 кВт*час батареи, Toyota Prius Plug-in Hybrid предлагает около 18 километров (11 миль) дальности поездки на электричестве. В соответствии с этим, водители смогут быть награждены экономностью, эквивалентному 1 литру на около 42,5 км.


Спецификации Toyota Prius Plug-in Hybrid

Доступность: Сейчас
Базовая цена: $30,800
Налоговые льготы: $2,500
Технология: Заряжающийся гибрид
Тип кузова: Седан
Кол-во мест: 5
Дальность езды: 18 км на электричестве + на бензине
Размер батареи: 4 кВт*ч
Скорость зарядки: 3,3 кВт

Дизайн

В целом, Toyota Prius уже давно стал культовым автомобилем! Он является такой квинтэссенцией всех гибридных электрокаров. Это тянется от презентации, около десятка лет тому назад, модели Prius 2-го поколения, когда компания добавила этот индивидуальный аэродинамический внешний дизайн.

И представьте, критики набросились на Prius с прозвищами “бестолковый”, “жвачка”, “уродливый”. Но сторонники защищали его, опираясь на то, что это новый революционный виток технической шикарности в следующей эре будущего. При этом дизайне Prius стал иметь очень низкую сопротивляемости воздуху, что также повысило и общую эффективность. Но не важно, с какого угла вы будете смотреть на него, этот электрокар не будет идеально гладеньким и спортивным.


Внешне Toyota Prius почти практически неразличим с заряжаемой версией – Toyota Prius Plug-in Hybrid. Поэтому всё свое отношение и мнению к внешнему дизайну, которое вы имели по отношению к обычной Prius, можете смело переносить на версию электрокара.

Toyota Приус в свое время вошла в 3-ку самых популярных машин во всем Мире. Можете себе представить масштаб. Поэтому электрическая версия легко смогла влиться в жизнь своего “брата”. Это невероятно хорошая новость и для окружающей среды. Эффективность, экологичность, производительность, преемственный дружелюбный дизайн.

Производительность

Вообще, самая главная задача Prius – это не обеспечивать волнующее или поразительное вождение, а исключительно экономить топливо! Такая же именно задача и у электромобиля Prius Plug-in Hybrid. Это просто хороший автомобиль, комфортный и удобный. Если вы рассматриваете машину как средство передвижения из точки А в точку Б, то это будет идеальным средством передвижения для вас.


Данный гибридный электрокар предоставляет чистых 134 лошадиных силы. Это с 98 л/с двигателя (142 Н*м крутящего момента) и с 60 кВт электрического двигателя (80 л/с). В плане ощущения от вождения ключевое отличие именно гибрида Prius от других электрокаров – это переключение между электрической и бензиновой ездой. Toyota тут явно делает это как-то неуклюже, с каким-то трепетанием, а то время как, к примеру, Ford делает этот процесс практически неуловимо.

А в заряжающемся гибриде Prius этот заметный переход с полностью электрической езды на езду от бензина становится еще более раздражающей. Это происходит в силу того, что главная мотивация владельцев заряжающихся гибридов – это избежать использование двигателя внутреннего сгорания.

Мы проводили тесты езды заряжающегося электрокара Prius. И они показали, что бензиновый двигатель может включиться в работу вообще в любое время, если вы слишком сильно нажмете на педаль газа, даже если вы только-только выезжаете с парковки, даже если ваша 4,4 кВт*ч батарея является полной. Но утешением после всего этого, естественно, будет большая дистанция езды с прекрасным расходом и эффективностью, даже если вы едите частично на бензине. При всем этом не ждите изумительно гладкой и тихой езды, которой обладают большинство электрокаров.

КПД / Дистанция

В этом Prius Plug-in явно существенно преуспел. При полном заряде батареи экономия топлива у него эквивалентна 1 литру на 40 километров (95 MPG). После её полного разряда расход становится 1 литр на 21 км. Это довольно хорошие показатели.


На одном заряде вы будете путешествовать примерно 18 км и после этого уже вы начнете использовать бензин. Этот показатель будет достаточным, если вы большинство поездок проводите в городе. Батарея у электрокара Prius вмещает 4,4 кВт*ч. У многих конкурирующих электрокаров емкость больше, чем 4,4. В общем, плохая новость – это всего лишь 18 километров дальности, но хорошая – перезарядка не займет много времени.

Другая особенность производительность – это то, как вы ездите. Если мы возьмем электрокары Chevrolet Volt или Ford, то там вы можете “топить” педаль ускорения и при этом оставаться на 100-процентном электричестве. Но с электромобилем Prius этого не ждите. Это может показаться занимательной игрой для эко-фанатов. Вы не сможете сделать вождение веселым и интересным. Ваша нога должна быть стабильно “легкой”. И помните, что после полной разрядки он становиться обычным среднеразмерным седаном Prius с расходом 1-го литра на 21 километр.

“Каждый день я проезжаю на работу и обратно около 50 км”, – говорит один из владельцев Prius Plug-in Hybrid. “Мой общий пробег уже около 6,500 км, используя 50/50 бензин и электричество, и компьютер мне показывает средний расход, эквивалентный 1 литру на 58 км. Сразу после зарядки приборная панель показывает дистанцию езды в 20,5 км, но вскоре он показывает уже 18. И я научился так ездить, что бы он обратно возвращался на дистанцию в 20 км и держал необходимый мне расход.”



Подзарядка

Вот вам пошаговая инструкция для того, что бы вы никогда не пользовались бензином: 1) заряжаете батарею ночью; 2) проезжаете на работу 17 км; 3) паркуетесь на работе и снова ставите на зарядку; 4) едите обратно домой; 5) опять ставите заряжаться на время ужина или на всю ночь. И тогда вы сможете остаться на супер экономном расходе.

Когда мы лично целый день путешествовали на этом электрокаре, то у нас вышло проехать два отрезка в 16 и 24 км, в промежутке один раз полностью зарядив батарею за пару часов с помощью домашней 240-вольтовой зарядной станции. По окончанию дня дисплей нам показал общий расход в 1 литр на 31 км.

При использовании 240 В зарядки Prius Plug-in Hybrid пополняется с 0 до 100% за 1,5 часа. А используя стандартный 120-вольтовый источник, ожидайте около 3-х часов. Это также довольно не плохо.

Пассажирские места и багажник

Ну тут, друзья, Prius Plug-in Hybrid достоин многих позвал и наград! Toyota предлагает электрокар без каких-либо компромиссов пассажирского и багажного отделения. Этот электромобиль намного просторнее, чем Nissan LEAF или Volt. А электрокар от Ford немного жертвует багажным местом, что может повлиять на выбор покупателей при покупке машины.


Стандартные опции: навигатор, камера заднего вида, спутниковое радио, выходы AUX и USB, Bluetooth, 7 подушек безопасности, автоматический климат-контроль, информационная система с сенсорным экраном Toyota Entune. В более дорогой комплектации вы увидите 8-ми динамиковую стереосистему JBL и адаптивный круиз-контроль.

Сидячие места легко располагают 5 взрослых человек. С хорошим пространством для головы и ног. Но есть также и хороший такой минус. Компания Тайота в автомобиле Prius, как и во многих других своих машинах, использует откровенно низкокачественный пластик в интерьере. Собственно и сама его установка в автомобиль тоже подкачивает. И это его заставит, после эксплуатации нескольких лет, дребезжать и вибрировать.

Prius не создан для комфорта. На его ценник влияют преимущества в большей батарее и отличном потенциале экономии топлива. Тут важно заметить, что за эту цену вы можете себе купить менее экономный электрокар, но в котором вы почувствуете кайф и удовольствие от вождения, азарт.

Безопасность

От Страхового Института Дорожной Безопасности Prius Plug-in Hybrid смог получить отличные оценки и успешно пошел все тесты. Фактически он заработал рейтинги “Good” по всем тестам. А “Good” является самой высокой оценкой.

Показатели от Национального Управления Безопасности Движения на Трассах оказались смешанными. С общим балом 4 (четыре) из 5-ти возможных по всем тестам. За исключением полноценной 5-ки по тесту на столкновение сбоку. И делаем вывод, что данное агентство также дало неплохой такой рейтинг. Судите сами. При этом Prius Plug-in оснащен полным пакетом подушек безопасности и продвинутой управляемой тормозной системой.


Цена

Базовая цена, без учета всевозможных доставок и сборов, на Toyota Prius Plug-in Hybrid составляет $29,900. Модель 2014 года хорошо укомплектована (похоже на комплектацию 3-го уровня в бензиновой Prius) и имеет вот такие функции: обогрев передних сидений, дистанционное управление климат-контролем, легкосплавные 10-спицевые колесные диски и добавочный 1 год к 3-х летней официальной гарантии техпомощи на дороге.

Комплектация уровнем выше (Advanced) будет стоить уже $34,905. Эта продвинутая версия имеет: премиум HDD навигацию с пакетом Entune App, фирменный подогрев передних сидений от SofTex, электронно регулируемое 8-ми режимное сиденье водителя с возможностью поддержания поясницы, система проецирования показаний приборов на лобовое стекло и безопасное подключение.

Также в модели 2014 года сборки уровня Advanced предлагается такие новые опции: круиз-контроль с динамическим радаром, система предостережения столкновений, LED (светодиодные) фары и противотуманки, как составляющая дополнительного пакета Technology Package.

Сравнение подобных автомобилей

Мы всегда смело смотрим правде в глаза. И можно с уверенностью сказать, что Prius Plug-in Hybrid, который сочетает в себе платформу среднеразмерного хэтчбека и самую маленькую батарею электрокара на рынке, не может реально конкурировать с большинством электрических автомобилей. Конечно, вы можете сказать, что Ford Fusion Energi или Honda Accord Plug-in Hybrid это очень сопоставимые модели, но они, друзья, являются самыми мейнстримовыми электрокарами седанами. И Prius, по сравнению с ними, имеет менее надежную систему электроники общую экологичность.

Вы будете удивлены, но мы считаем, что наиболее близким для сравнения автомобилем для заряжаемого гибрида Prius Plug-in Hybrid будет обычный незаряжаемый Toyota Prius. Если быть честным, то Prius Plug-in можно считать больше “супер-гибридом”, чем электромобилем. И сравнивая Prius заряжаемый и незаряжаемый, мы спускаемся к выбору дальности езды на одном заряде. В случае если вы ездите много коротких дистанций с широкими возможностями заряжать батарею: дома, на работе и между ними, то вы получите очень большую выгоду в пользовании заряжаемой версией.


Лучшим выбором для вас будет именно незаряжаемый Prius, если вы воин дорог и не любите часто заряжать автомобиль (при этом отрицая все преимущества экологичности для окружающей среды). В этом случае 1 литр на 21 км будет для вас самым подходящим вариантом. Поэтому просто выделите для себя приоритеты в дальности езды и дерзайте.


Источник: electromobiler.com
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
03.06.2015
Эта странный компактный электрокар когда-то был в лидерах на рынке электрокаров. Развивает максимальную скорость 129 км/ч. Достигает 120-ти километров езды на одной подзарядке. Маленький размер, скромная трансмиссия, ограниченный выпуск.
12.06.2015
Маленький легкий автомобиль новой волны электрокаров Стильная, может быть слегка причудливого вида, BMW i3 является самым легким электромобилем на рынке! Что делает её невероятно производительной, организовывая быструю и приятную езду имея 170
28.06.2015
Заманчивый дизайн и умелая трансмиссия Электрокар Hyundai Sonata является седаном среднего размера с мощным мотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и объемом батарей на 35 км электрической езды.
02.07.2015
Концепт электрокара с возможностью езды на 322 км за разумную цену General Motors в январе 2015-го официально заявила о выпуске самого доступного электромобиля на рынке с 322 км (200 миль) езды на одном заряде. Это будет маленький, но очень
05.07.2015
Cadillac ELR – люксовый заряжающийся гибрид с крутой ценой Только на электричестве ELR сможет проехать дистанцию в 60 км, а общий показатель в дуэте с двигателем внутреннего сгорания составляет 547 км. Большинство технических элементов ELR разделяет
06.07.2015
Мощнейший роскошный седан, призванный значительно повысить продуктивность топлива Этот замечательный электрокар Porsche Panamera S E-Hybrid в первую очередь шикарный спортивный седан, а уже во вторую – заряжающийся гибрид. Под капотом у него
07.07.2015
Воплощение стиля и легкости в заряжающемся гибридном электрокаре Эта модель обеспечивает расход 1 литра на расстояние около 42 километров. И это без какого-либо угнетения стиля или простора в салоне. Ford Fusion Energi предлагает очень надежную
11.07.2015
Инженеры Honda Accord Plug-in Hybrid сделали этот электрокар невероятно экономным, так как его расход всего 1 литр на 49 километров (115 MPG). Он немного дороже, чем этого конкуренты заряжающиеся гибриды, но Accord идет в популярном для людей
14.07.2015
Шик и производительность Porsche, упакованные в электромобиль-кроссовер Этот электрокар сочетает в себе элегантные черты дизайна и спортивную производительность автомобилей от Porsche. Он сконструирован компанией на базе их самого
17.07.2015
Лучший! Большой, быстрый и шикарный Tesla Model S – это идеальное доказательство яркой практичности и желанности 100-процентного электрического седана. Компания Tesla поставила перед собой глобальную цель: сконструировать не просто великолепный
10.08.2015
Очень дорогой, очень быстрый, заряжаемый спорткар Эта машина имеет восхитительное раздвоение личности: по команде переключаясь между мудрой абсолютной тишиной электрокара и грубым характером двигателя спортивной машины на подобии Porsche. BMW i8 –
24.06.2015
Довольно привлекательный дизайн, энергичная езда заключаются в Ford Focus Electric. Этот 5-ти дверный хэтчбек обеспечивает 129 км дальности езды. Он использует 107 кВт двигатель со 143 лошадиными силами. Спецификации Ford Focus Electric Доступность:
выбрать фон