Инфраструктуре электрокаров в Австралии срочно требуется решение

02.07.2015
0
881
Инфраструктуре электрокаров в Австралии срочно требуется решение

На данный момент Австралия является новичком в принятии электрических автомобилей на “вооружение”. И владение ими создает некоторые проблемы для австралийцев. Те, кто рос в этих местах знают, что при наличии семьи вы, скорее всего, регулярно посещали детские спортивные соревнования в выходные. И для их посещения необходимо проехать около 200 км туда и обратно. Это все на регулярной основе.

Tesla Motors активно масштабируется путем распространения домашних зарядных станций и совершенствования батарей в их электрокарах. Также существует план по мировому внедрению их общественных зарядных станций. А домашние стационарные батареи они рассчитывают поставить во многих супермаркетах и других местах скопления людей. Но как это касается Австралию?

Средняя дистанция на одном заряде у современных электрокаров на сегодняшний день составляет около 160 км. У Nissan LEAF – 135 км. Поэтому для австралийцев этот вариант не очень подходит. Tesla мы не учитываем пока из-за её стоимости, которая для большинства жителей великовата.

Для них лучший вариант – это гибриды или заряжающиеся гибриды (plug-in hybrid). Таковые с помощью бензинового двигателя могут достигать 400-600 км дистанции. Но что делать тем, кто хочет ездить исключительно на чистом электричестве. И основная проблема в том, что, учитывая их потребность в далеких поездках, в Австралии попросту нет инфраструктуры для поддерживания нормального заряда для электрокаров.

Нужна увеличенная дальность

Основные требования для Австралии (как и для очень многих городов Европы):



Усовершенствованные батареи.



Базовая доступность зарядных станций.



Не допустить, что бы стоимость бензина стала выгоднее, чем электричество.

Зарядные станции, которые очень быстро разворачиваются по всему США и Европе, сегодня потихоньку развиваются и в Австралии. Технологии зарядки электрокаров сейчас стремительно совершенствуются. Сравнительно недавно появилась прорывная система заряда батарей – “fast charger” (быстрая зарядка), работающая на стандарте CHAdeMO. Но она дороже, чем привычная домашняя зарядка. Новая австралийская сеть зарядных станций Veefil от компании Tritium фактически инновационная, так как позволяет зарядить электрокар за 10 минут на 40 км езды.

Нужно расширение сети зарядных станций

Тут можно сравнить скорость расширения зарядных станций и бензиновых. Бензиновые имеют намного большую маржу в заработке и соответственно они очень активно расширялись. Поэтому главный вопрос – кто будет платить за создание сети электрических станций для одной из наибольшей развязки магистралей в Мире?

Возможно, энергетические компании или частные фирмы. Такие зарядные станции электрокаров для них будут плюсом сейчас, так как из-за падающего спроса на электричество, остаются пустовать мощностя электрических генераторов. И точки для зарядок помогут расходовать и использовать их энергию с пользой.


Я считаю, что такую опцию зарядки электрокаров могут отлично предлагать торгово-развлекательные центры и сети питания (или быстрого-питания). Пока машина заряжается, клиенты смогут потратить немного денег в их заведениях. Оптимально подойдут “быстрые зарядки” с возможностью зарядок по 30 минут.

Самый серьезный двигатель прогресса – это Элон Маск и его Tesla. Он обещает существенно увеличить дистанцию езды в течение 18 месяцев. И всю общественное внимание сейчас приковано к домашним батареям от Tesla. Они заряжают любой электрокар.

Электрокары – поистине наше будущее

Если Элон Маск однажды бы не решился на серьезные изобретения, то мы не увидели бы того роста, что видим сейчас. Потому что люди таковы, что те, кто хочет строить зарядные станции, обычно ждут достаточное количество электромобилей на дорогах. А производители, наоборот, ждут развитой инфраструктуры для зарядки их автомобилей. И это замкнутый цикл. Надо как-либо расшевелить закоренелые взгляды отраслей.

Но мы явно сейчас наблюдаем динамический рост количества разрабатываемых авто, которые планируют появиться уже в 2016-2017 годах. Поэтому Австралии и многим другим населенным территориям нужно подождать немного, пока уровень всей инфраструктуры не увеличится в двое. Это лишь дело времени.


Источник: electromobiler.com
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
12.06.2015
Маленький легкий автомобиль новой волны электрокаров Стильная, может быть слегка причудливого вида, BMW i3 является самым легким электромобилем на рынке! Что делает её невероятно производительной, организовывая быструю и приятную езду имея 170
15.06.2015
Владеете ли вы уже электромобилем, только решаете купить новый или б/у электрокар или гибрид, или вы просто изредка интересуетесь ими, мы собрали для вас важнейшие особенности зарядки этого революционного транспорта. Все собранные ценные советы
23.06.2015
Очень умный маркетинг о сексуальности электромобиля, но количество авто ограничено Этот Fiat 500e очень милый. А проезжать на одном заряде 129 км дистанции ему позволяет 24-киловаттная литий-ионная система батарей. Очень многие считают 500e
17.07.2015
Лучший! Большой, быстрый и шикарный Tesla Model S – это идеальное доказательство яркой практичности и желанности 100-процентного электрического седана. Компания Tesla поставила перед собой глобальную цель: сконструировать не просто великолепный
04.08.2015
На электроэнергии держит путь около 18-ти км и затем, переключившись на бензин, становится обычным Prius’ом с расходом 1 литр на 21 км После полной зарядки своей 4,4 кВт*час батареи, Toyota Prius Plug-in Hybrid предлагает около 18 километров (11
14.10.2015
С каждым годом электромобили приобретают все большую популярность. На сегодняшний день во всем мире количество автомобилей с электрическим приводом перевалило за миллион единиц. В Украине можно приобрести практически любую модель данного вида
01.11.2015
2014 год стал для городов Украины настоящим испытанием. Аномальная летняя жара заставила горожан метаться в поисках прохлады. Кто скрывался в кондиционированных помещениях, кто рвался на природу с тенистыми лужайками или спасительными водоемами. Но
05.03.2016
В последние годы, автомобили с электрическим приводом переживают необычайный всплеск популярности. И судя по всему, это не просто всплеск, а поступательное, динамическое развитие, продиктованное запросами и требованиями сегодняшнего дня.
11.10.2017
Hyundai IONIQ Electric - один из немногих электрокаров, которые можно купить в Украине официально. Как сложилась эта печальная ситуация и есть ли из нее выход? ...
24.06.2015
Довольно привлекательный дизайн, энергичная езда заключаются в Ford Focus Electric. Этот 5-ти дверный хэтчбек обеспечивает 129 км дальности езды. Он использует 107 кВт двигатель со 143 лошадиными силами. Спецификации Ford Focus Electric Доступность:
03.08.2012
Инфраструктура для электромобилей стала камнем преткновения в развитии этого направления мирового автопрома. Водители не хотят покупать машину, которую негде "заправить". Одной из передовых стран в этом плане является США. Уже сейчас в стране
06.11.2017
Электрику этого автомобиля собирала девушка из отдела по связям с общественностью, разработчики машины периодически врезаются в один и тот же ангар, а дизайнеры рисуют суперкары, вдохновляясь внешностью Льюиса Хэмилтона. Так создается будущее по
выбрать фон