Полный обзор электрокара Mercedes B-Class Electric Drive

29.06.2015
0
3 094
Полный обзор электрокара Mercedes B-Class Electric Drive
Роскошнейшая модель на рынке электрокаров с мягкой и изысканной ездой

Трансмиссия для этого электрического автомобиля предоставлена самой Tesla Motors. Инженеры Mercedes сделали её более комфортной, спокойной и для загородных долгих поездок. Mercedes B-Class Electric Drive напрямую составляет конкуренцию BMW i3. При аккуратном вождении B-Class предоставляет около 161 километра дальности езды от батареи емкостью 31,5 киловатт-часов.


Спецификации Mercedes B-Class Electric Drive
Доступность: Сейчас Базовая цена: $42,400 Налоговые льготы: $7,500 Технология: Электрический автомобиль Тип кузова: Седан Кол-во мест: 5 Дальность езды: 137 км только на электричестве Размер батареи: 28 кВт*ч Скорость зарядки: 10,0 кВт

Дизайн

Этот замечательный электрокар полностью наследует все традиционные визуальные детали своей компании: фигурные складки в металле, тянущиеся от капота до багажника, выдающуюся радиаторную решетку с тремя горизонтальными секциями и брендовым символом в середине, фары, которые элегантно закругляются на стороны автомобиля.

Только только значок «Electric Drive» внешнее говорит о том, что это электрический автомобиль. Mercedes упаковала всю мощь электрокара в спокойный утонченный дизайн. Это наименьший автомобиль от Mercedes, который меньше более люксовой модели CLA на 30 сантиметров.


Mercedes B-Class Electric Drive на рынке электромобилей по визуальным параметрам можно сравнить разве что только с гибридами Ford C-Max и Honda Fit Electric. Оба эти автомобили также хэтчбеки и старались уместиться в компактный размер.

И конечно же, Mercedes B-Class серьезно выигрывает по породистости, когда дело доходит до используемых материалов и текстур. Приборная панель не всю электронная. По средине в ней располагается 5,8-дюймовый цветной дисплей на котором водитель сможет оперативно посмотреть любую информацию о машине и состоянии заряда батареи.


Также в этом электрокаре надежно скрыта его многослойность конструкции. Под полом расположено место для альтернативных источников энергии, будь то батареи, сжатый газ или водород, прямо под сиденьями.

С новой трансмиссией, кузов инженерам удалось упустить на 30 сантиметров, что делает её невероятно устойчивой на дороге. Прекрасная перспектива видимости и обзора.


Производительность

Mercedes B-Class Electric Drive очень мощная, как для электрокаров. Но в любом случае максимальная скорость его специально ограничена электроникой и составляет 161 км/ч.

Разгон с 0 до 100 км/ч составляет всего 7,9 секунды и это один из самых быстрых электрокаров на рынке. Сделать это позволяет вся силовая «начинка» с серьезными 177 лошадиными силами и 132 киловаттами на борту. Конечно, это не Tesla Model S. Кстати, Tesla Motors поставляет пропульсивные системы для B-Class.

Инженеры Daimler сконфигурировали систему более сдержанно, что бы избежать рывков, резкости, дерганий. B-Class не гнался за крутящим моментом, как это делал Chevy Spark Electric. И езда получилась невероятно тихой, четкой как для городских дорог, так и для скоростных трасс (этот симбиоз мало кто предлагает из электрокаров).


Пропульсивная система от Tesla не дает о себе знать до 40 км/ч. И есть два способа еще запустить. Первый – включение режима «S», нажав кнопку «Sport» на приборной панели. И второй способ, более тонкий – надавите на педаль ускорения, держите её на половину нажатой и тогда вы почувствуете маленький щелчок от педали. Все, это вас унесет к лимиту в 98 кВт и плюс 34 кВт дополнительно. Эта система также намного увеличивает силу отклика с меньшим нажатием на педаль.

В задачах манипулированием, поворотов и тормозов инженеры прекрасно поработали, протестировав свой автопарк. Благодаря этому все это работает также блестяще, как и в других люксовых моделях Mercedes.

КПД / Дистанция

Мы привыкли для более точных расчетов дистанции использовать простую формулу: 1 кВт*ч = 5-6 километров. The B-Class Electric Drive имеет систему батарей с 28 кВт*ч. И если вы возьмете 5,5 км (среднее число километров), то получите приблизительно 154 км дистанции езды.


Раскроем вам еще одну важную особенность. В B-Class Electric одна кнопка, которая может увеличить емкость заряда батареи и соответственно получаемую дистанцию. При зарядке вам необходимо нажать эту кнопку и получите прыжок возможности заряда с 28 кВт*ч до 31,5 кВт*ч, что сулит дистанцию езды до 177 км. Такое увеличение на 10% будет за счет наполнения батареи дополна, но будет снижать общую продолжительность её жизни.

Продолжительность езды можете улучшить еще и постоянным переключением между D, D-, D+ (для спусков с горки). Если устанете, то просто поставьте D-Auto и машина будет сама регулировать это с помощью радара.

Подзарядка

Зарядка для этой трансмиссии поставляется с беспрецедентными 10 кВт. Почти у всех электрокаров присутствуют зарядки по 3,3 кВт и 6,6 кВт. И для нее вам будет необходимо установить домашнюю настенную 40-амперную 240-вольтовую зарядную систему. Возможно позже она будет поставляться с автомобилем.

Благодаря такой начинки полная зарядка с 0% до 100% происходит за отличные 4-5 часов. Mercedes рассматривали возможность добавления с небольшим запасом километров бензинового двигателя, что бы сделать электрокар компактным, но отклонили этот вариант. У них прекрасно получилось обойтись без него.


B-Class Electric Drive не поддерживает систем быстрых зарядок (с использованием CHAdeMO или SAE Combo). Инженеры Mercedes рассказали, что они не готовы были пожертвовать внешней эстетичностью, вырезав в корпусе большую дырку, ради разъемов быстрых стандартов. Они будут рассматриваться в будущих моделях.

Пассажирские места и багажник

Электрокар имеет 5-ть просторных мест для пассажиров. Это также весомое отличие от его конкурентов. B-Class Electric Drive, благодаря первоклассно умещенной батарее, предлагается бескомпромиссное пространство для пассажиров и багажа.


B-Class Electric легко перешагивает через конкурента BMW i3 в объеме багажного места. Электрокар располагает 0,5 куб. метра (501 литр). В i3 всего-лишь 0,26 куб. метра. И если опустите задние сиденья, то в вашем распоряжении 1,4 куб. метра или 1444 литров.


Безопасность

Официальных оценок NHTSA и IIHS еще нет. Электрокар укомплектован лучшей радарной системой предотвращения аварий и электронной системой экстренного торможения. Эта совокупность систем всегда дает визуальное, хорошо слышимое предупреждение и немедленно помогает с торможением, если ситуация этого требует.

Также присутствует стандартный набор: помощник присутствия на линии движения (Lane Keeping Assist), система обнаружения «мертвых» зон, система активной помощи при парковке.

Цена

Базовый ценник на этот великолепный автомобиль составляет $41,450 (плюс цена доставки около $925). Цена также напрямую сталкивает его с моделью BMW i3.

Навигационная система, LED ходовые огни (передние габариты, подфарники), предупреждение столкновений, помощник при парковке, помощник начала движения вверх при наклоне. Также автомобиль имеет такой же набор опций и выбор деталей интерьера, что и другие машины Mercedes.

Гарантия на батарею 8 лет или 160,000 километров пробега.


Сравнение подобных автомобилей

Начнем с к емкости батареи. У B-Class 28 кВт*ч, у LEAF он составляет 24 кВт*ч и BMW i3 располагает 22 кВт*ч.

У тех, кто хочет купить люксовый электрокар, но не питает интереса к Tesla Model S (причина общая или ценовая), могут рассмотреть только два отличных варианта в виде Mercedes B-Class Electric Drive и BMW i3. Есть два основных параметра, по которым это будет сделать немного легче: внешний дизайн и наличие дополнительного бензинового мотора, увеличивающего дальность езды.

Оба автомобиля прекрасно (как и ожидаешь от BMW и Mercedes) управляются и очень комфортны. BMW i3 немного пожертвовал некоторыми вещами в комфорте, а именно электрической регулировкой сидений и сделал шины уже. И все ради меньшего веса и повышения продуктивности в дистанции. И поэтому он благодаря помощи бензинового двигателя может проезжать на большие расстояния. Mercedes является более разносторонней платформой, даже если она предлагает около 160 км. И её 5 мест вместо 4-х у i3 для некоторых также важно. И, пожалуй, закончим преимуществом партнерства с Tesla Motors.

Особенности покупки

По всему США он станет доступным в конце 2015 года. Так как мы говорим об официальных поставках, то, скорее всего, в Европе и Азии он начнет появляться в начале – середине 2015. Советуем поинтересоваться у дилеров в вашем регионе.


Источник: electromobiler.com
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
03.06.2015
Эта странный компактный электрокар когда-то был в лидерах на рынке электрокаров. Развивает максимальную скорость 129 км/ч. Достигает 120-ти километров езды на одной подзарядке. Маленький размер, скромная трансмиссия, ограниченный выпуск.
12.06.2015
Маленький легкий автомобиль новой волны электрокаров Стильная, может быть слегка причудливого вида, BMW i3 является самым легким электромобилем на рынке! Что делает её невероятно производительной, организовывая быструю и приятную езду имея 170
23.06.2015
Очень умный маркетинг о сексуальности электромобиля, но количество авто ограничено Этот Fiat 500e очень милый. А проезжать на одном заряде 129 км дистанции ему позволяет 24-киловаттная литий-ионная система батарей. Очень многие считают 500e
28.06.2015
Заманчивый дизайн и умелая трансмиссия Электрокар Hyundai Sonata является седаном среднего размера с мощным мотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и объемом батарей на 35 км электрической езды.
05.07.2015
Cadillac ELR – люксовый заряжающийся гибрид с крутой ценой Только на электричестве ELR сможет проехать дистанцию в 60 км, а общий показатель в дуэте с двигателем внутреннего сгорания составляет 547 км. Большинство технических элементов ELR разделяет
06.07.2015
Мощнейший роскошный седан, призванный значительно повысить продуктивность топлива Этот замечательный электрокар Porsche Panamera S E-Hybrid в первую очередь шикарный спортивный седан, а уже во вторую – заряжающийся гибрид. Под капотом у него
07.07.2015
Воплощение стиля и легкости в заряжающемся гибридном электрокаре Эта модель обеспечивает расход 1 литра на расстояние около 42 километров. И это без какого-либо угнетения стиля или простора в салоне. Ford Fusion Energi предлагает очень надежную
11.07.2015
Инженеры Honda Accord Plug-in Hybrid сделали этот электрокар невероятно экономным, так как его расход всего 1 литр на 49 километров (115 MPG). Он немного дороже, чем этого конкуренты заряжающиеся гибриды, но Accord идет в популярном для людей
14.07.2015
Шик и производительность Porsche, упакованные в электромобиль-кроссовер Этот электрокар сочетает в себе элегантные черты дизайна и спортивную производительность автомобилей от Porsche. Он сконструирован компанией на базе их самого
17.07.2015
Лучший! Большой, быстрый и шикарный Tesla Model S – это идеальное доказательство яркой практичности и желанности 100-процентного электрического седана. Компания Tesla поставила перед собой глобальную цель: сконструировать не просто великолепный
04.08.2015
На электроэнергии держит путь около 18-ти км и затем, переключившись на бензин, становится обычным Prius’ом с расходом 1 литр на 21 км После полной зарядки своей 4,4 кВт*час батареи, Toyota Prius Plug-in Hybrid предлагает около 18 километров (11
24.06.2015
Довольно привлекательный дизайн, энергичная езда заключаются в Ford Focus Electric. Этот 5-ти дверный хэтчбек обеспечивает 129 км дальности езды. Он использует 107 кВт двигатель со 143 лошадиными силами. Спецификации Ford Focus Electric Доступность:
выбрать фон