Полный обзор электрокара Kia Soul EV

26.06.2015
0
1 023
Полный обзор электрокара Kia Soul EV

Это первый в своем роде серийный электрокар от Kia Motors. По сравнению с конкурентами на этом рынке, Kia несколько припозднилась с представлением широкой публике своего электрического автомобиля Kia Soul EV. Она предлагает невероятные 150 километров дистанции езды от одного заряда. Безусловно, за проведенное затянувшееся время в разработке этого автомобиля, компания Kia внимательно изучала конкурентов и со скрупулезностью зарядила Soul EV своими выводами о них.


Спецификации Kia Soul EV
Доступность: Сейчас Базовая цена: $34,500 Налоговые льготы: $7,500 Технология: Электрический Гибрид Тип кузова: Седан Кол-во мест: 5 Дальность езды: 150 км только на электричестве Размер батареи: 27 кВт*ч Скорость зарядки: 6,6 кВт

Дизайн

Вы когда-нибудь видели в свой жизни подобное дизайнерское чудо в серийном производстве? Столь кубической формы внешность этот электрокар невероятно просто преподносит в элегантном, со скругленными углами, виде. Дизайн – это самое захватывающее в нем. Это тот уникальный пример машины, когда много поклонников и владельцев «бензинового» Soul стали также почитателями и 100-процентного электрического «брата».

Модели внутреннего сгорания в отличии от электрической версии были немного более ориентированы на аэродинамику. Наиболее заметное изменение произошло с её «лицом», где радиаторные решетки заменились за футуристически элегантные панели, одна из которых красиво сдвигается для возможности подключить зарядку.

На дороге она самая примечательная. И кардинально разнится даже с такими причудливыми моделями, как BMW i3 или Nissan LEAF.


Производительность

Компания опубликовала цифры разгона от 0 до 100 км/ч за 12 секунд. И при этом заявила, что Soul EV – это наиболее быстро ускоряющаяся машина в своем классе и с максимальной скоростью 144 км/ч. У Soul 81,4 кВт электрический мотор со 109 лошадиными силами.

Производительность этого уникального электрокара находится в одной категорийной линии со всеми небольшими электрическими автомобилями (за исключением Chevy Spark EV с крутящим моментом в 542 Н*м).


Протестировав этот Kia Soul EV, я определенно могу сказать, что испытал более чем достаточную напористость и движущую силу.

Но есть еще одна крутая, выделяющая её особенность, это «B»-режим у трансмиссии при котором подается усиленная энергия на рекуперативные тормоза, что значительно усиливает эффект регенерации и возможность управлять машиной одной педалью. Это уникальная особенность «золотого» стандарта всех электрокаров современности. В этой тонкости её можно поставить в один ряд с BMW i3 и Tesla Model S.

КПД / Дистанция

Если сравнить все подобные электрокары для Soul EV, то заметим, что у них размер батареи будет около 21-24 кВт*ч. И наша Soul EV немного прорывает этот барьер с 27 кВт*ч. Безусловно, именно батарея в этом электрокаре является ключом к существенной дистанции в 150 км.

Чего явно не хватает ей еще для пущей эффективности, так это жидкой системы регулирования температуры батарей. Батарея у этой машины хорошо держит температуру, но всё-таки она бы была хорошим плюсом в очень жаркую или холодную погоду.

Вес у Soul такой же, как и у LEAF, но нет такой аэродинамики. И есть более важное преимущество вместо этого – это на 12% больше батарея, что и позволяет проехать около 160 км.


Подзарядка

У Soul естественно имеются на этот счет современные стандарты. На борту 6,6 кВт зарядка для ежедневного пополнения батареи. За час вы сможете пополниться на 35-40 км. Стандарт порта здесь – быстрый CHAdeMo. Вы спросите, и какая с этого польза? Этот стандарт позволит всего лишь ей зарядиться с 0% до 80% за 30 минут (в сочетании с современными быстро зарядными станциями). Это колоссальный показатель.

И если вам прийдется заряжать авто ночью, то на этот счет у Soul EV есть подсветка для разъема.

Пассажирские места и багажник

Сидения необыкновенно долговечны, особенно если в версии Soul используются для наполнения и обивки сидений биоматериалы. Kia Soul EV заслужила одни из самых высоких оценок по комфорту и качеству используемых материалов.


Стандартные функции включают: шесть динамиков аудиосистемы, Bluetooth, спутниковое радио, USB, AUX выход, круиз контроль, камеру заднего вида, акустическая система Infinity Sound System, навигационная система, кнопка «Старт», автоматический климат-контроль и очень красивая панорамная крыша.

Салон вмещает свободно пять взрослых человек. Для своего класса это самый хороший показатель. Модель Soul EV 2014 года имеет багажник объемом 0,68 куб. метра (685 литров) и если опустим задние сидения, то нашему взору и возможностям предстанет целых 1,73 куб. метра (1736 литров).

Безопасность

Недавно были проведены официальные тесты безопасности Euro NCAP (Европейская программа оценки новых автомобилей). Общий показатель составил 4 звезды (из 5-ти возможных). Защита взрослых – 84%, детская безопасность – 82%, пешеходов – 59%, поведение машины для безопасности – 56%. Это ставит её в один ряд с показателями по BMW i3.


Цена

Цена полностью электрического Soul Ev держит курс от $34,500. Ценовая политика также ставит её практически на одну полку в прямую конкуренцию с Volkswagen E-Golf, Nissan LEAF и Ford Focus Electric.

В базовую версию входит описанная уже выше комплектация плюс каждая Soul обеспечивается информационным пакетом: остаток заряда батареи в реальном времени, расстояние до разряда батареи и, важно, возможность поиска ближайших зарядных станций для вашего драгоценного электрокара.

Комплектация Soul EV Plus, с ценником $36,500, прибавляет высококачественную кожаную отделку сидений (которые имеют систему подогрева), проекционные противотуманные фары, электрозеркала.

Сравнение подобных автомобилей

Kia Soul EV смогла оптимизировать и расширить свою батарею до 27 кВт*ч. И так как большинство небольших электромобилей предлагают 21-24 кВт*ч (к примеру Nissan LEAF или Ford Focus Electric), они проезжают на заряде меньше на 16-20 км. Также есть более люксовый Mercedes B-Class Electric Drive с 28 кВт*ч, но с намного большим ценником.

Вы можете найти машины и немного дешевле, например Smart Electric Drive, Fiat 500e, Chevy Spark Electric и Mitsubishi i. Но во-первых, они предлагают меньшее наполнения, функционала, места, а во-вторых самые дешевые версии не всегда оправдывают ожиданий и вложений. И среди машин ценовой политики в $30,000 Soul EV предлагает культовый дизайн, немного больше пассажирского места и большую емкость батареи, позволяющую как раз и проехать на ту самую добрую 20-ку километров больше.

Особенности покупки

Версия Soul EV 2015 года изначально стала доступна в Калифорнии. Большее распространение она получила весной 2015-го. И Kia рассматривает в ближайшее время расширить эту ограниченность. Если мы говорим именно об официальной доступности.


Источник: electromobiler.com
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
03.06.2015
Эта странный компактный электрокар когда-то был в лидерах на рынке электрокаров. Развивает максимальную скорость 129 км/ч. Достигает 120-ти километров езды на одной подзарядке. Маленький размер, скромная трансмиссия, ограниченный выпуск.
12.06.2015
Маленький легкий автомобиль новой волны электрокаров Стильная, может быть слегка причудливого вида, BMW i3 является самым легким электромобилем на рынке! Что делает её невероятно производительной, организовывая быструю и приятную езду имея 170
23.06.2015
Очень умный маркетинг о сексуальности электромобиля, но количество авто ограничено Этот Fiat 500e очень милый. А проезжать на одном заряде 129 км дистанции ему позволяет 24-киловаттная литий-ионная система батарей. Очень многие считают 500e
28.06.2015
Заманчивый дизайн и умелая трансмиссия Электрокар Hyundai Sonata является седаном среднего размера с мощным мотором, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и объемом батарей на 35 км электрической езды.
29.06.2015
Роскошнейшая модель на рынке электрокаров с мягкой и изысканной ездой Трансмиссия для этого электрического автомобиля предоставлена самой Tesla Motors. Инженеры Mercedes сделали её более комфортной, спокойной и для загородных долгих поездок.
06.07.2015
Мощнейший роскошный седан, призванный значительно повысить продуктивность топлива Этот замечательный электрокар Porsche Panamera S E-Hybrid в первую очередь шикарный спортивный седан, а уже во вторую – заряжающийся гибрид. Под капотом у него
07.07.2015
Воплощение стиля и легкости в заряжающемся гибридном электрокаре Эта модель обеспечивает расход 1 литра на расстояние около 42 километров. И это без какого-либо угнетения стиля или простора в салоне. Ford Fusion Energi предлагает очень надежную
11.07.2015
Инженеры Honda Accord Plug-in Hybrid сделали этот электрокар невероятно экономным, так как его расход всего 1 литр на 49 километров (115 MPG). Он немного дороже, чем этого конкуренты заряжающиеся гибриды, но Accord идет в популярном для людей
14.07.2015
Шик и производительность Porsche, упакованные в электромобиль-кроссовер Этот электрокар сочетает в себе элегантные черты дизайна и спортивную производительность автомобилей от Porsche. Он сконструирован компанией на базе их самого
17.07.2015
Лучший! Большой, быстрый и шикарный Tesla Model S – это идеальное доказательство яркой практичности и желанности 100-процентного электрического седана. Компания Tesla поставила перед собой глобальную цель: сконструировать не просто великолепный
29.07.2015
Полностью электрический внедорожник с дверьми-крыльями Этот 100-процентно электрический Model X – это первый внедорожник от легендарной и великой компании Tesla. Модель X будет следующим автомобилем после электрокара-седана Model S, который
24.06.2015
Довольно привлекательный дизайн, энергичная езда заключаются в Ford Focus Electric. Этот 5-ти дверный хэтчбек обеспечивает 129 км дальности езды. Он использует 107 кВт двигатель со 143 лошадиными силами. Спецификации Ford Focus Electric Доступность:
выбрать фон