Rolls-Royce испытал электрический Phantom перед кругосветкой

29.06.2011
0
1 208


Rolls-Royce испытал электрический Phantom перед кругосветкой
Компания Rolls-Royce провела в исследовательском центре британской ассоциации MIRA (Motor Industry Research Association) испытания экспериментального электрокара 102EX, построенного на базе лимузина Phantom. Целью производителя было выяснить, как разные температуры и влажность повлияют на работоспособность аккумуляторов и электроники автомобиля. Тесты проводились в рамках подготовки к кругосветному путешествую машины.

«Мы выяснили, что управляющая электроника аккумуляторов, которая обеспечивает безопасность и оптимальную работу каждого конкретного блока батарей, будет препятствовать их зарядке при экстремальных температурах. Это означает, что после проведения тест-драйва автомобиля в таких условиях, батареи будет необходимо остудить, прежде чем ставить из на зарядку»,-заявил главный инженер проекта 102EX Эндрю Мартин.

Эксперты MIRA отметили, что 96 процентов аккумуляторов способны продолжать работу при температурах свыше 50 градусов и относительной влажности воздуха менее 30 процентов.

Первые ездовые испытания электрокара Rolls-Royce прошли в мае в британском Гудвуде. Затем опробовать автомобиль смогли клиенты бренда в Лондоне, Манчестера и Эдинбурга. Последний тест-драйв в Великобритании пройдет в начале июля в Бирмингеме.

В июле и начале августа текущего года электрокар 102EX владельцы и просто поклонники автомобилей Rolls-Royce смогут протестировать в Сингапруре и Пекине, в середине августа — в Лос-Анджелесе, в сентябре — в европейских странах и Японии, в октябре — в Дубае, а в ноябре и начале декабря — в Нью-Йорке, Лас-Вегасе, Майями, а также на моторшоу в Лос-Анджелесе.

Как сообщалось ранее, в ходе мирового турне специалисты Rolls-Royce изучат мнения клиентов насчет электрического «Фантома», а также выяснят, какие именно «альтернативные технологии» могут использоваться в будущих моделях британского бренда.

Rolls-Royce 102EX оснащен двумя установленными на задней оси электромоторами суммарной мощностью 389 лошадиных сил (800 Нм) и одноступенчатой трансмиссией. Емкость литий-ионных батарей этого автомобиля составляет 71 киловатт-часа, а прогнозируемый срок службы — три года. Запас хода электрического «Фантома» достигает 200 километров.


Источник: infocar.ua
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
20.01.2011
Созданный Гордоном Мюрреем электрокар прошел первый краш-тестСверхкомпактный электрокар T.27, который разрабатывается британской компанией Gordon Murray Design, возглавляемой известным конструктором Гордоном Мюрреем, прошел фронтальный краш-тест в
21.02.2011
Электрический фантом Женевы – Rolls-Royce 102EXДвигатель внутреннего сгорания рано или поздно может стать роскошью, и для тех, кто до сих пор считает, что электрическая эйфория вскоре закончится, есть не совсем приятные новости – уже и в Rolls-Royce
02.03.2011
Из лимузина Rolls-Royce Phantom сделали электрокар и показали в ЖеневеБританский автопроизводитель Rolls-Royce представил на моторшоу в Женеве концептуальный электрокар 102EX, построенный на базе лимузина Phantom
06.06.2011
Phantom 201EX – «электрическая» версия Rolls Royce Phantom отложенаНа автосалоне в Женеве состоялся первый релиз электрического варианта Rolls Royce Phantom, который, по словам руководства компании, направлен на «сбор отзывов и реакции
22.05.2012
Про электрический седан Rolls-Royce можно забытьЭлектрический седан Rolls-Royce Phantom не получит продолжения. Концепт-кар 102EX, совершивший мировое турне по автовыставкам в 2011 году, не пойдет в серию.
12.06.2015
Маленький легкий автомобиль новой волны электрокаров Стильная, может быть слегка причудливого вида, BMW i3 является самым легким электромобилем на рынке! Что делает её невероятно производительной, организовывая быструю и приятную езду имея 170
21.02.2011
В Гудвуде действительно собираются построить Rolls-Royce 102EX – первый в мире полностью электрический Phantom. Однако серийного производства не планируется, несмотря на намерения фирмы познакомить с прототипом изрядное количество потенциальных
02.03.2011
Первый в мире полностью электрический Rolls-Royce компания из Гудвуда представила в Женеве. Построенный на базе лимузина Phantom концепт 102EX сейчас ожидает решения относительно своей дальнейшей судьбы: его запуск в серию зависит от реакции
14.03.2012
Rolls-Royce Phantom не получит электрической модификации: прототип 102EX, совершивший мировое турне в 2011 году, не будет запущен в серийное производство. Экспериментальный седан не произвел должного впечатления на потенциальных покупателей.
03.08.2012
Компания Rolls-Royce не собирается выпускать дизельные модификации своих моделей. В руководстве британской компании подумывали о таком варианте развития модельного ряда, однако, поинтересовавшись мнением покупателей, получили исключительно
14.03.2014
Попытка Rolls-Royce сыграть в сегменте электрокаров с роскошным седаном 100EX на базе Phantom оказалась неудачной. Однако британский производитель не собирается отказываться от альтернативных силовых установок. Правда, на этот раз речь идет о
06.11.2017
Электрику этого автомобиля собирала девушка из отдела по связям с общественностью, разработчики машины периодически врезаются в один и тот же ангар, а дизайнеры рисуют суперкары, вдохновляясь внешностью Льюиса Хэмилтона. Так создается будущее по
выбрать фон