Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей

19.04.2018
0
318
Китай открывает свой рынок для импортных автомобилей
Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.

Китайское правительство выступило с неожиданным заявлением, которое в перспективе может сильно повлиять на местный автопром. Один из самых закрытых и защищенных от импорта авторынков в мире вскоре распахивает свои двери для импортных машин.

Официальный Пекин заявил, что правила импорта и производства автомобилей в КНР для иностранных производителей будут упрощены к 2020 году. Говоря иначе, Китай собирается отменить ряд протекционистских законов, которые защищают местных производителей от глобальных автобрендов. Как сообщает Motor1, для некоторых категорий автомобилей "железный занавес" исчезнет уже в нынешнем 2018 году.

В первую очередь, речь идет о снятии ограничений на продажу иностранных электромобилей, поскольку в Китае озабочены текущей экологической обстановкой и намерены всячески поощрять любых производителей электрокаров. Уже известно, что интерес к возведению завода в Шанхае выразила американская компания Tesla Motors, да и Nissan недавно озвучивал наполеоновские планы по экспансии на китайский рынок электрических машин. Вероятно, другие крупные автобренды тоже найдут в КНР дополнительные возможности.

Отметим, что заградительные пошлины для иностранных производителей начали действовать в Поднебесной еще в 1994 году. Власти в тот момент решили защитить находящийся в зачаточном состоянии местный автопром от "акул" мирового автобизнеса, жаждущих захватить рынок с огромным потенциалом.

Действующие законы не позволяют иностранным компаниям производить и продавать автомобили в Китае самостоятельно. Выпуск обязательно должен осуществляться в рамках совместного предприятия с одной из китайских марок, причем иностранный бренд в таком СП может владеть долей не более 50%.

За примерами далеко ходить не нужно. Например, китайский автогигант FAW Group производит машины совместно с Toyota, Volkswagen, General Motors и Audi, корпорация SAIC - с Volkswagen и General Motors, компания BYD взаимодействует с Daimler, а Brilliance Auto - с BMW и Toyota.

Впрочем, снятие драконовских пошлин для иностранных брендов еще не означает, что структура рынка изменится быстро. Процесс выпуска автомобилей у партнерских компаний давно и хорошо отлажен, так что быстрых перемен ждать не стоит.


Источник: vesti.ru
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
16.03.2018
Одной из самых интересных новинок Женевы стал Rimac Concept_Two - сверхмощный и сверхбыстрый суперкар, созданный небольшой фирмой на окраине Загреба. Рассказываем, что отличает его от других мелкосерийных суперкаров и почему у хорватов есть все
24.11.2015
Мировая статистика приводит обнадеживающие данные: сентябрь месяц 2015 года ознаменовался важным событием – количество проданных электромобилей достигло 1 млн. единиц. Украина значительно отстает от мировых тенденций. Электромобильный рынок до
11.10.2017
Hyundai IONIQ Electric - один из немногих электрокаров, которые можно купить в Украине официально. Как сложилась эта печальная ситуация и есть ли из нее выход? ...
17.10.2017
Фарид Закария: Спрос на уголь упал Китай делает ставку на новые технологии, тогда как США пытаются оживить неэффективные отрасли На этой неделе на первой ...
14.11.2017
... отменить со следующего года транспортный налог для гибридных автомобилей и электрокаров. Соответствующие законопроект внес кабинет министров в Государственную думу. Об этом ... в России уже сейчас идет создание регламента прохождения техосмотра
03.11.2017
В США думают отменить льготы для покупателей электромобилейРеспубликанская партия США предложила внести поправки в Налоговый кодекс и отменить льготу в размере 7500 долларов для покупателей электромобилей.
29.05.2012
Китайское правительство намерено вкладывать в разработку автомобилей, использующих альтернативное топливо, по 2 млрд юаней (примерно 315 млн долларов) каждый год. Таким образом, власти страны намерены не только снизить уровень загрязнения городов,
26.07.2012
Французское правительство обнародовало план поддержки своего автопрома, который должен не допустить пятого подряд провального года. Ожидается, что поддержку получат, в первую очередь, некрупные компании, а также производители автокомпонентов.
04.10.2012
Немецкие власти готовы оплачивать часть стоимости электрокаров ради их популяризации в своей стране. На такой шаг правительство Германии готово пойти после ближайших выборов, чтобы достичь заявленной цели – выпустить на дороги страны 1 млн
11.12.2012
Правительство России приняло решение отказаться от идеи обнуления импортных пошлин на электромобили. Власти страны решили дать шанс местным автопроизводителям наладить собственный выпуск экологически чистых машин.
07.03.2013
Новое поколение универсала Logan – и Lamborghini ценой в 5 миллионов долларов и тиражом в 3 штуки. Премьера недорогого "горожанина" Nissan Note – и дебют роскошного купе Rolls-Royce с 600-сильным мотором. На автосалоне в Женеве найдется все – и все
19.10.2017
В России больше не действуют нулевые пошлины на ввоз электромобилей, и это может негативно отразиться на и без того мизерном парке таких машин в нашей стране. Представители отрасли и автоконцерны уже обратились в правительство с просьбой вернуть
выбрать фон