Время не пришло. Руководитель Lexus рассказал о сложностях с электрокарами

14.08.2018
0
264
Время не пришло. Руководитель Lexus рассказал о сложностях с электрокарами

Lexus опасается выпускать электрокары

Генеральный директор Lexus Йошихиро Сава заявил, что электромобили являются "гораздо более сложной проблемой", чем мы можем подумать.

В частности, по мнению менеджера, у электрокаров достаточно узкая сфера применения, пишет Jalopnik.

По мнению Йошихиро Савы, автопроизводители не могут полагаться исключительно на электрические силовые агрегаты и что воздействие электрокаров на окружающую среду требует некоторой "осторожности".

"Наша философия заключается в обеспечении свободы передвижения, поэтому нам нужно развивать технологии на всех фронтах. Мы понимаем, что электричество необходимо, но мы также можем видеть, что электрокар не устраивает всех. Например, вы не можете дать электромотор Land Cruiser, ведь есть люди в отдаленных уголках мира, жизнь которых зависит от этого автомобиля", - считает Йошихиро Сава.

По его словам, японская компания не выйдет на рынок электрокаров до тех пор, пока не станут предельно понятны выгоды их клиентам и экологические преимущества.

"Электромобили сейчас слишком долго заряжаются и нуждаются в батареях, производство которых сильно влияет на окружающую среду, кроме того, аккумуляторы со временем теряют свои свойства. И затем, когда необходимо заменить батареи, мы должны будем иметь четкие планы по поводу того, как их перерабатывать или использовать повторно. Это – комплексная проблема: гораздо более комплексная, чем предполагает нынешняя риторика", - подчеркнул Йошихиро Сава.

Сейчас Lexus рассматривает электрифицированные моторы для своих будущих моделей, но речь идет о гибридах, а не об электрокарах.

Хотите знать не только новости, но и что за ними стоит?

Читайте журнал Новое Время онлайн.
Подпишитесь прямо сейчас

Читайте 3 месяца за 59 грн
[/i] Facebook [/i] Twitter [/i] Google+
Источник: nv.ua
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
18.04.2012
Электрокары оказались не везде одинаково полезныАмериканский некоммерческий союз Union of Concerned Scientists изучил воздействие электромобилей на окружающую среду и пришел к неожиданным выводам: даже в пределах одной страны.
12.06.2015
Маленький легкий автомобиль новой волны электрокаров Стильная, может быть слегка причудливого вида, BMW i3 является самым легким электромобилем на рынке! Что делает её невероятно производительной, организовывая быструю и приятную езду имея 170
14.06.2015
Все в нашей жизни, в том числе и электрокары, имеет преимущества и недостатки. Вы можете решить, что Electromobiler.com, как и другие подобные сайты будет всячески возвеличивать электрокары, рекламировать, а о минусах забывать. Но заверяем, что это
28.06.2015
[quote_box_center]Когда я впервые сидел в электромобиле 15 лет назад, то что-то мне подсказывало, что это не просто проходящая мимо причуда или всего-навсего другой способ передвижения. Это ощущалось, как будто было посажено беспрецедентное зерно
24.11.2015
Мировая статистика приводит обнадеживающие данные: сентябрь месяц 2015 года ознаменовался важным событием – количество проданных электромобилей достигло 1 млн. единиц. Украина значительно отстает от мировых тенденций. Электромобильный рынок до
14.06.2017
Nissan Leaf - самый популярный электромобиль в Украине. В прошлом году эту модель на учет поставили 1149 человек Продажи электромобилей демонстрируют ...
05.10.2017
Выступление Путина на Энергетической неделе в Москве На конференции Energy Week в Москве Путин попытался объяснить, почему электрические автомобили грязнее...
11.10.2017
Hyundai IONIQ Electric - один из немногих электрокаров, которые можно купить в Украине официально. Как сложилась эта печальная ситуация и есть ли из нее выход? ...
20.12.2011
Французский автопроизводитель Renault и его партнер Nissan являются единственным на данный момент компаниями, которые продают электромобили, как массовый продукт. Их конкуренты на этом поприще предлагают свои электрокары по цене, значительно
07.03.2013
Новое поколение универсала Logan – и Lamborghini ценой в 5 миллионов долларов и тиражом в 3 штуки. Премьера недорогого "горожанина" Nissan Note – и дебют роскошного купе Rolls-Royce с 600-сильным мотором. На автосалоне в Женеве найдется все – и все
26.04.2013
Руководитель люксового бренда уверен, что электрокары – тупиковая ветвь автомобильной эволюции, не более чем нонсенс. Топ-менеджер также напомнил, что если сами электрокары и не производят СО2 во время движения, то вот электростанции, за счет
24.10.2013
Многие автопроизводители разрабатывают силовые установки, где энергия синтезируется в результате химической реакции с использованием водорода. Но Элон Маск, глава компании Tesla, считает так называемые топливные элементы тупиковой ветвью развития.
выбрать фон