"Народные" электромобили Volkswagen будут проезжать до 550 км

26.09.2018
0
2 524
"Народные" электромобили Volkswagen будут проезжать до 550 км
Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчбеки среднего класса.

Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчбеки среднего класса.

Компания VW впервые поделилась некоторыми техническими подробностями о шасси своего будущего электрического семейства ID. Производитель всерьез собирается сделать электромобили доступными так же широко, как и традиционные хэтчи среднего класса.

Платформа, на которой будет строиться семейство VW ID, разработана специально для электрического транспорта и получилась масштабируемой: официально заявлено, что VW будет строить на ее базе весьма широкий диапазон моделей, от компактных хэтчей до кроссоверов. Электромобили VW должны в будущем появиться во всех сегментах. При этом каждому из них обещаны короткие свесы и удлиненная благодаря отсутствию ДВС колесная база: таким способом VW увеличивает пространство салона.

Электрический двигатель в рамках новой платформы будет интегрироваться в конструкцию оси, а за передачу тяги на колеса будет отвечать одноступенчатая коробка передач. Батареи же инженеры VW собираются размещать под полом электрокаров. Официально заявлено, что для каждой модели запас хода будет составлять от 330 до 550 км.

Эти черты объединят в будущем не только семейство VW ID, но и целый ряд электромобилей, которые планируется выпустить под другими брендами. На этой же платформе компании Audi, Skoda и Seat будут выпускать легковые электрокары, а "грузовое" подразделение VW – легкий коммерческий транспорт. В итоге еще на первом этапе разработок "тележка" станет базой для более, чем 10 млн машин.

Что до дебютного электрокара, то для него уже придумали целую идеологическую концепцию. Electric for all, или "Электричество для всех" – кампания, которую VW запустит вместе с выводом на рынок своего первого серийного электромобиля. Случится это в 2020 году, и немцы всерьез рассчитывают, что им удастся подхлестнуть процесс пересаживания автовладельцев с машин с ДВС на электромобили – в том числе и при помощи ценовой политики. Первый электрохэтч VW должен стать таким же доступным, как и дизельный VW Golf.

"I.D. — важный этап в истории развития технологий. Это будет первый электромобиль, подходящий для полноценной повседневной эксплуатации, который смогут себе позволить миллионы людей", — заявил Кристиан Зенгер, руководитель отдела серийного производства решений электрической мобильности в Volkswagen.


Источник: vesti.ru
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
31.10.2011
Audi начала испытывать на улицах Мюнхена электрические хэтчбекиВ Мюнхене начались испытания 20 электрических хэтчбеков Audi A1.
11.10.2017
Hyundai IONIQ Electric - один из немногих электрокаров, которые можно купить в Украине официально. Как сложилась эта печальная ситуация и есть ли из нее выход? ...
07.09.2017
В Williams создали карбоновую платформу для электромобилейТехническое подразделение команды Формулы-1 Williams — Williams Advanced Engineering — представило концепт масштабируемой платформы для электромобилей. Управляющий директор фирмы Craig Wilson
23.03.2012
Опубликован тизер еще одной нью-йоркской премьеры. На апрельской выставке, по некоторым данным, дебютирует Fisker Project Nina – электрокар с увеличенным пробегом. Заявлено, что проект будет не единичной моделью, а целым модельным семейством с
26.08.2013
Электрокары Tesla будут строить в Европе и Азии. Американский производитель рассчитывает сделать рынок электрического транспорта массовым за пять лет
16.11.2012
Компания Chevrolet поделилась некоторыми техническими характеристиками электрической версии компакта Spark. Хэтчбек должен ускоряться до 100 км/ч менее, чем за 8 секунд и обеспечивать водителю эмоциональное удовольствие от вождения.
07.03.2013
Новое поколение универсала Logan – и Lamborghini ценой в 5 миллионов долларов и тиражом в 3 штуки. Премьера недорогого "горожанина" Nissan Note – и дебют роскошного купе Rolls-Royce с 600-сильным мотором. На автосалоне в Женеве найдется все – и все
21.03.2014
О том, что компактные хэтчи французского и немецкого брендов будут очень похожими технически, известно давно: платформа для компактов разрабатывалась совместными усилиями Daimler и Renault. Но в Smart оставили себе место и для индивидуального
28.02.2017
Компания Honda поделилась некоторыми техническими характеристиками своего электрокара Clarity, который планирует построить на платформе одноименного водородного седана. Данные не поражают воображения, но в Honda уже придумали, чем компенсировать эти
06.04.2017
Инженеры марок Audi и Porsche достаточно давно и плодотворно сотрудничают, используя в своих автомобилях компоненты, разработанные "соседями". Однако, в ближайшие годы немецкие инженеры наладят заметно более глубокое взаимодействие, создав платформу
01.06.2017
Процесс массового распространения электромобилей на дорогах России проходит ни шатко ни валко. Власти Москвы намерены форсировать этот вопрос и обещают, что уже через пару-тройку лет граждане смогут приобрести недорогой "народный" электрокар.
03.11.2017
Баварский концерн поделился подробностями об обновлении своего компактного электрического хэтчбека. Вопреки ожиданиям, техническая начинка BMW i3 особым изменениям не подверглась, но в качестве компенсации баварцы построили другую i3 – "подогретую"
выбрать фон