Конец эпохи: Volkswagen прекратит выпуск бензиновых и дизельных ДВС

06.12.2018
0
123
Конец эпохи: Volkswagen прекратит выпуск бензиновых и дизельных ДВС
Немецкий концерн VW Group намерен свернуть производство бензиновых и дизельных ДВС. Прекратить продажи автомобилей с традиционными моторами Volkswagen собирается уже в обозримом будущем, хотя в России характерный перестук поршней мы будем слышать еще долго.

Немецкий концерн VW Group намерен свернуть производство бензиновых и дизельных ДВС. Прекратить продажи автомобилей с традиционными моторами Volkswagen собирается уже в обозримом будущем, хотя в России характерный перестук поршней мы будем слышать еще долго.

В настоящий момент инженеры концерна работают над новой модульной платформой для следующего поколения двигателей внутреннего сгорания TSI и TDI, и они станет последними ДВС в истории Volkswagen. Далее компания сконцентрируется на силовых установках, нейтральных по отношению к окружающей среде то есть, электрических. И для них платформа уже есть - перспективная "тележка" MEB (Modularer Elektrifizierungsbaukasten).

"Мы постепенно сведем число двигателей внутреннего сгорания к абсолютному минимуму", - заявил агентству Bloomberg глава стратегического подразделения VW Майкл Йост. Как ожидается, процесс тотального перехода на электромоторы стартует в 2026 году, когда на рынке появится то самое новое поколение фольксвагеновских ДВС.

При этом отказываться от бензиновых и дизельных моторов на 100% компания все же не планирует: в производстве будет сохранено какое-то минимальное число традиционных силовых агрегатов, автомобили с которыми будут поставляться на развивающиеся рынки, где разветвленность инфраструктуры для электрокаров будет признана недостаточной. Вероятнее всего, в их числе останется и Россия, учитывая даже не слишком близкую перспективу.

Ожидается, что в целом концерн потратит на разработку новых технологий передвижения (включая автономные системы) до 50 млрд евро в течение первой половины следующего десятилетия. Цифра эта включает, по всей видимости, совокупные инвестиции всего концерна Volkswagen со всеми брендами, входящими в его состав.

Первенцем же самого Volkswagen на электрорынке станет хэтчбек ID Neo, выпуск которого должен стартовать в Германии в течение года. Стоимость электрокара в Европе, как ожидается, будет сравнима с ценой дизельных версий VW Golf. К концу следующего десятилетия в ассортименте концерна должно значиться до трех сотен моделей на электротяге, включая не только легковые автомобили, но и грузовики, и мотоциклы.


Источник: vesti.ru
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
31.05.2011
Tesla прекратит выпуск единственной серийной модели в декабреАмериканский производитель электрокаров Tesla планирует в декабре завершить производство своей единственной на данный момент модели — Roadster.
09.04.2012
Инженеры Audi работают над «искусственным» звуком для R8 E-TronЭлектрокар Audi R8 E-Tron, старт производства которого намечен на текущий год, обзаведется «искусственным» звуком двигателя.
25.11.2009
Mercedes-Benz и Renault будут сотрудничать при разработке и использовании новой модульной платформы для городских микроавтомобилей, а также при создании двух независимых линеек силовых агрегатов. Эти компоненты лягут в основу следующего поколения
20.07.2010
Во время своей ежегодной речи глава Honda Таканобу Ито сообщил о том, что компания намерена удовлетворить потребность рынка в компактных и дружественных к окружающей среде автомобилях. Чтобы добиться этого, японцы планируют выпустить на развитых и
06.09.2011
Любовь к более экологичным и экономичным автомобилям постепенно захлестывает мир. Многие компании стремятся разработать свой гибрид, другие кидают все силы на создание электрокара. Mazda немного отклонилась от пути – японцы решили усовершенствовать
20.01.2012
Японские инженеры Mazda ведут разработки электромобиля не первый год. В дни токийской автовыставки Авто.Вести.Ru смогли посетить завод Mazda в Хиросиме, где специалисты компании показали электрокар на базе Mazda2. Чтобы подтвердить готовность
17.12.2012
Концерн Volkswagen намерен нарастить количество гибридных моделей в своей модельной гамме с тем, чтобы поспорить за покупателей с концерном Toyota. В VW планируется сделать гибриды частью глобальной стратегии и вложить в их разработку внушительные
07.03.2013
Новое поколение универсала Logan – и Lamborghini ценой в 5 миллионов долларов и тиражом в 3 штуки. Премьера недорогого "горожанина" Nissan Note – и дебют роскошного купе Rolls-Royce с 600-сильным мотором. На автосалоне в Женеве найдется все – и все
29.04.2013
Концерн Volkswagen готовит симметричный ответ альянсу Ford и GM. Американские концерны намереваются сообща разработать 10-ступенчатый "автомат", а в Вольфсбурге продолжают эксперименты с роботизированными коробками передач.
03.02.2015
Перспективная серия гоночных электрокаров, равно как и королева автоспорта - "Формула-1", тоже не смогла обойтись без российского этапа. Уже летом этого года в дебютном для себя сезоне Formula-E впервые приедет в Россию, причем, гонка пройдет не на
05.07.2017
Шведская марка объявила конец эпохи машин исключительно с ДВС
17.05.2017
Нынешнее поколение дизельных моторов Volvo станет последним в гамме силовых установок шведского автопроизводителя. Дальнейшее развитие моторов на тяжелом топливе было бы неоправданно дорогим.
выбрать фон