Evija: представлен первый гиперкар Lotus с рекордной мощностью в 2000 л.с.

17.07.2019
0
567
Evija: представлен первый гиперкар Lotus с рекордной мощностью в 2000 л.с.
Компания Lotus рассекретила свою первую полноценную новинку за 11 лет. Lotus Evija стал не только самым мощным спорткаром за всю ее историю британской марки, но еще и ее первым полноценным электромобилем.

Компания Lotus рассекретила свою первую полноценную новинку за 11 лет. Lotus Evija стал не только самым мощным спорткаром за всю ее историю британской марки, но еще и ее первым полноценным электромобилем.

Кроме того, в Lotus называют Evija самым мощным серийным автомобилем в мире из допущенных на дороги общего пользования. Купе снабдили четырьмя электромоторами – по одному на каждое колесо – которые совокупно развивают 2 000 л.с. и 1 700 Нм крутящего момента. Точные динамические характеристики пока не называются: гиперкар еще не прошел всю гамму тестов.

Однако в Lotus опубликовали расчетные показатели. По предположению создателей гиперкара (а в их числе не только Lotus, но и инженеры, приложившие руку к болидам Formula E), до 100 км/ч Evija, которая весит 1 680 кг, должна разгоняться за 3 секунды, до 300 км/ч – за 9 секунд, вилку 100-200 км/ч гиперкар "возьмет" также за 3 секунды, а максимальная его скорость составит 320 км/ч.

Lotus Evija выглядит, как среднемоторное купе, но, учитывая четыре электромотора, называть гиперкар среднемоторным будет неправильно. Правда, принципы компоновки в Lotus сохранили: место, где у традиционных суперкаров занимает ДВС, у Evija отдано аккумуляторам. Быстросъемный блок обеспечивает 400-километровый запас хода, но только в том случае, если гиперкар передвигается в максимально экономичном режиме. Всего же режимов пять: Eco, City, Tour, Sport и Track. В последнем заряда батарей хватит на семь минут полноценной гонки.

Заряжать же аккумуляторы можно при помощи 800-киловаттного устройства, и британцы уже заявили, что Evija – самый быстрозаряжаемый электрокар в мире. Полное восполнение энергозапаса в самом мощном режиме займет всего 9 минут.

Lotus Evija снабдили активными аэродинамическими элементами, адаптивными амортизаторами в подвеске (дорожный просвет гиперкара- 105 мм), 21-дюймовыми магниевыми колесами с шинами Pirelli Trofeo R и тормозами AP Racing с карбон-керамическими дисками.

Предполагается, что Evija откроет новую эру в дизайне серийных моделей Lotus, причем это касается как внешности, так и оформления интерьера – в нем реализовано немало необычных идей, начиная со штурвалоподобного рулевого колеса и заканчивая экстравагантной центральной консолью с кнопками с обратной связью. Известно также, что в Lotus по следам Evija собираются выпустить еще несколько похожих, но более бюджетных моделей.

За саму же "Эвайю" придется заплатить немало. Первые "живые" автомобили появятся в начале следующего года, но производитель уже принимает заказы, которые должны быть подкреплены депозитом в 250 000 фунтов (11,8 млн рублей). Базовая стоимость самого гиперкара – 1,7 млн фунтов (более 133 млн рублей), а тираж Evija не превысит 130 экземпляров.


Источник: vesti.ru
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
12.07.2019
Эпохальный Bugatti Veyron показал, что 4-значная мощность может быть не только у чисто гоночных монстров или штучных тюнинг-поделок, но и у вполне серийных машин. В итоге гиперкар спровоцировал новую гонку мощностей: машины в 1000 и более "сил"
31.05.2019
Пока, правда, только отдельными элементами, но зато на видео: компания Lotus начала подготовку к премьере своей первой за десяток лет полноценной новинки. Кроме того, стал известен и день, когда флагманом Lotus станет гиперкар с электрической
29.11.2018
Молодая компания-стартап Rivian Automotive рассекретила свою первую модель, которая станет серийной уже в ближайшем будущем. Пикап R1T способен разгоняться до 100 за 3 секунды, и преодолевать броды глубиной до 1 метра и таскать за собой прицепы
16.10.2018
Компания Alieno, основанная в Болгарии в 2015 году, анонсировала свой первый проект под названием Arcanum, который грозит стать сенсацией в мире гиперкаров. Утверждается, что купе сможет разгоняться почти до 500 км/ч.
16.03.2018
Одной из самых интересных новинок Женевы стал Rimac Concept_Two - сверхмощный и сверхбыстрый суперкар, созданный небольшой фирмой на окраине Загреба. Рассказываем, что отличает его от других мелкосерийных суперкаров и почему у хорватов есть все
14.11.2016
Китайцы показали фары 1360-сильного гиперкараКитайская фирма NextEV опубликовала очередной тизер электрического «гиперкара на один мегаватт» (силовая установка будет развивать 1360 лошадиных сил).
07.03.2013
Новое поколение универсала Logan – и Lamborghini ценой в 5 миллионов долларов и тиражом в 3 штуки. Премьера недорогого "горожанина" Nissan Note – и дебют роскошного купе Rolls-Royce с 600-сильным мотором. На автосалоне в Женеве найдется все – и все
07.06.2013
Mercedes-Benz SLS AMG Coupe Electric Drive стал первым в мире серийным электрическим автомобилем, который сумел проехать "Северную петлю" Нюрбургринга меньше, чем за 8 минут. Ярко-желтый автомобиль установил новый рекорд трассы для машин своего
21.07.2014
Электромобиль компании nanoFlowcell, созданный с использованием последних достижений квантовой химии, получил в Евросоюзе право выезда на дороги общего пользования. Создателям ультратехнологичного суперкара осталось лишь превратить экспериментальный
06.11.2017
Гонки скоростей родились на свет вместе с самим автомобилем. Битва шла сначала за километры, а потом за секунды, за которые набираются эти километры. АвтоВести вспомнили некоторых из самых резвых участников этой бесконечной погони за первой "сотней"
05.11.2017
Компания Aston Martin на днях рассекретила электрокупе RapidE, ожидаемое в продаже через пару лет. RapidE в самой мощной версии имеет 4 электромотора общей отдачей под 1000 л.с. и доказывает, что электрокары по крутости уже вовсю наступают на пятки
02.06.2017
Компания Dubuc Motors из канадского Квебека анонсировала проект собственного гиперкара с электроприводом еще в 2014 году. Сейчас канадцы пересмотрели характеристики проекта, после чего гиперкар Tomahawk стал претендовать на звание самого динамичного
выбрать фон