Топ-5 автомобилей с самыми гигантскими LCD-экранами в мире

14.08.2019
0
209
Топ-5 автомобилей с самыми гигантскими LCD-экранами в мире
В автомобилях завтрашнего дня не останется места олдскульным органам управления, так что начать привыкать к взаимодействию с LCD стоит прямо сейчас. АвтоВести составили шорт-лист автомобилей, которые поражают размерами своих дисплеев уже сегодня!

В автомобилях завтрашнего дня не останется места олдскульным органам управления, так что начать привыкать к взаимодействию с LCD стоит прямо сейчас. АвтоВести составили шорт-лист автомобилей, которые поражают размерами своих дисплеев уже сегодня!

Революция в эргономике автомобилей уже началась, и ее не остановить. Физические клавиши, шайбы, тумблеры и рычаги уходят в прошлое, уступая место продвинутым сенсорным панелям. А механические щелчки кнопок и "крутилок" - холодному виброотклику стеклянных экранов. Дисплейные модули уже выполняют роль приборных панелей, управляют мультимедийным контентом, климатизацией и кучей бортовых систем.

Что касается основных экранов мультимедийных устройств, то общепринятый среди больших автобрендов XL-стандарт - это 12-12,3 дюйма. Больше из крупных игроков вроде Porsche, Audi, BMW или Mercedes-Benz пока никто не выпускает.

Но если копнуть глубже и посмотреть шире, то можно найти экраны радикально крупнее! Большинство из этих примеров - разработки перспективных стартапов, которые не боятся смелых решений и двигают индустрию вперед.

1

48 дюймов

Byton M-Byte

Самый большой в мире автомобильный экран принадлежит новейшему электрокроссоверу из Китая под названием Byton M-Byte. И хотя формально эта новинка еще не является серийной, первые товарные экземпляры M-Byte должны сойти с конвейера уже в конце осени 2019 года. Экран диагональю аж 48 дюймов простирается вдоль нижней кромки лобового стекла и занимает практически все пространство между передними стойками кузова!

На гигантский дисплей выводятся весь мультимедийный контент, интернет-сервисы, информация о состоянии силовой установки, навигация и многое другое. К тому же здесь реализовано раздельное управление, так что передний пассажир сможет развлекаться с системой самостоятельно. В компании Byton заявляют, что яркость сверхширокого дисплея будет регулироваться автоматически, чтобы не слепить водителя. Кстати, центральный экран на 48 дюймов - это лишь одна из пяти LCD-панелей внутри кроссовера M-Byte. Экран у него есть даже на руле.

2

17 дюймов

Tesla Model S

Вот он, настоящий первооткрыватель мира дисплеев-супергигантов! Электрокар Teslа Model S компании Илона Маска показал, какими на самом деле могут и должны быть автомобильные медиасистемы, а точнее, функциональные центры управления. Минималистичный интерьер "Теслы" с 17-дюймовым вертикальным экраном по центру в 2012 году реально взорвал автопром.

Внутри сенсорного дисплея - вся экосистема автомобиля, от "климата" и настроек электрической части до 3D-карт навигации Google и автопилота. Всего не перечесть. А еще "Тесла" первой в автопроме применила технологию обновления прошивки по воздуху, как на привычных нам смартфонах. Чуть позже аналогичный дисплей на 17 дюймов достался и электрокроссоверу Tesla Model X. На младших моделях Model 3 и Model Y диагональ экрана составляет 15 дюймов.

3

16,2 дюйма

Li One

Гибридный кроссовер Li One, созданный новой китайской компанией, был представлен весной-2019 на автосалоне в Шанхае. А запомнился он поистине огромным дисплейным "кластером", который растянулся на всю ширину передней панели. По центру - главный экран аж на 16,2 дюйма, отвечающий за мультимедийный контент и приложения - погодные виджеты, местные социальные сети и даже интернет-покупки.

Справа и слева от дисплея-флагмана "прилипла" еще пара "маленьких" 12,3-дюймовых панелей - это цифровая приборка и развлечения для переднего пассажира. Четвертый экран расположился чуть ниже и отвечает за климатическую систему, опции комфорта, освещение и многое другое. Несмотря на немалую цену, эквивалентную 60 000 долларов, в Китае собрался ажиотажный пул предзаказов на Li One.

4

15,6 дюйма

Rivian R1S

Молодая компания Rivian Automotive из США создает необычные электрические вседорожники с запасом хода до 700 км в противовес "Тесле". Американцы используют много классных конструктивных решений, а главной "фишкой" интерьера нового SUV под названием R1S стал большой центральный дисплей диагональю 15,6 дюйма.

Принцип работы экрана похож на современные смартфоны - рабочий стол можно конфигурировать под себя, а окна приложений растягиваются и масштабируются так, как это удобно водителю. Навигационная система научена строить маршруты с учетом потребности в визитах на электрозаправки. Rivian R1S уже доступен для предзаказа в США по цене от 72 500 долларов, а поставки живых машин запланированы на 2020 год. Кстати, выпускать автомобили будут на бывшем заводе Mitsubishi в Иллинойсе.

5

2 х 12,3 дюйма

Honda e

На первый взгляд, приборная панель первого "Е-мобиля" от японской компании Honda целиком состоит из сплошного длинного монитора. Выглядит эффектно! Но хитрость заключается в том, что большая часть цифрового кластера хоть и накрыта единым стеклом, но под ним прячутся раздельные экраны. Главный модуль медиасистемы по факту состоит из двух 12,3-дюймовых тачпанелей. Оба работают и как единое устройство, и раздельно, если пассажир захочет сам управлять контентом на своей "половинке".

Ближе к водителю сосредоточены иконки управления навигацией, телефоном и настройками автомобиля, а на дальнем экране - все что относится к онлайн-сервисам и развлечениям. Помимо пары дисплеев мультимедии кластер состоит и виртуальной приборки и пары экранов, на которые выводится картинка с камеры заднего вида. На рынке Европы электрический ситикар Honda e уже продается в режиме предзаказов.


Источник: vesti.ru
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
16.07.2019
Премьера нового поколения Skoda Octavia запланирована на осень, а пока чехи тестируют прототипы новинки – и периодически попадают в объективы фотошпионов. На этот раз фотографам удалось заглянуть в салон "Октавии" и, как ни странно, зафиксировать ее
01.07.2019
Одним из основных достоинств электромобилей их создатели называют акустический комфорт – следствие избавления от навязчивого шума ДВС. Однако в Евросоюзе в этом же увидели и одну из основных опасностей: с сегодняшнего дня электрокары обязаны шуметь.
14.06.2019
Byton показал салон своего нового электрического SUV M-ByteКитайский стартап EV Byton опубликовал новые фотографии, демонстрирующие высокотехнологичную цифровую кабину первой серийной модели - кроссовера M-Byte.
31.10.2018
Топливная революция: стартап Electriq-Global предложил заправлять электромобили водойИзраильские и австралийские изобретатели создали стартап Electriq-Global, в рамках которого разработали революционно новое топливо для электромобилей на основе воды.
13.03.2018
Нацполиция, заказав 635 электромобилей Mitsubishi Outlander PHEV, обеспечила Украине место в Топ-10 стран с высокими темпами развития электротранспорта К удивлению всего мира наша страна вновь, как и в 2016 году, попала в престижный международный
01.12.2017
Во второй части хит-парада АвтоВести продолжают вспоминать самые крутые и знаменитые модели автокомпаний, прекративших свое существование.
02.03.2017
Вскоре после того, как Toyota показала новый вариант солнечных панелей для Prius Prime 2017 года, Элон Маск сказал, что Tesla Model 3, вероятно, получит похожую опцию.Вскоре после того, как Toyota показала новый вариант солнечных панелей для Prius
06.11.2017
Одно из самых гениальных изобретений в истории - это пульт от телевизора. Настоящим жезл семейного всевластия, позволивший миллионам мужиков по всему миру спокойно пить пиво в любимом кресле. В автомобильном мире у Infiniti QX60 - похожий статус: в
06.11.2017
Электрику этого автомобиля собирала девушка из отдела по связям с общественностью, разработчики машины периодически врезаются в один и тот же ангар, а дизайнеры рисуют суперкары, вдохновляясь внешностью Льюиса Хэмилтона. Так создается будущее по
27.01.2016
Американские аналитики составили рейтинг автомобилей, владельцы которых не задумываясь приобрели бы конкретную модель повторно. Оказалось, что преданность покупателей не зависит ни от класса, ни от цены, ни от предназначения автомобиля.
05.11.2017
В прошлый раз АвтоВести неслабо проехались по Tesla Model 3, указав на основные недостатки, но баланс между добром и злом должен быть восстановлен. Рассаживайтесь поудобнее: сегодня мы расскажем, почему жизнь от розетки до розетки вместе с Model 3
03.11.2017
Если даже смартфоны без подзарядки не доживают до полдника, то какой прок от электрокара с батареей на 160 км, которую можно высадить за 2-3 часа пути? Но здесь интересен не пробег: АвтоВести поездили на Smart ED нового поколения и узнали, как на
выбрать фон