Скоро пройдёт премьера серийных моделей квадратно-гнездового внедорожника Bollinger

27.08.2019
0
489
Скоро пройдёт премьера серийных моделей квадратно-гнездового внедорожника Bollinger

Уже 26 сентября американский стартап Bollinger Motors намерен провести премьеру товарных версий пикапа В2 и внедорожника В1. Планируется, что со следующего года автомобили начнут сходить с конвеера.

О концерне Bollinger стало известно ещё в 2017 году. Тогда она презентовала Примитивный внедорожник В1, который получил кузов из алюминия и электрический двигатель. Тогда же производитель заявил, что в середине 2019 года авто будет запущено в серийный выпуск. Начался бесплатный сбор предзаказов.


Как это обычно бывает, автоконцерн не уложился в назначенные сроки, ведь середина года уже давно прошла. Чтобы клиенты, заинтересовашиеся брендом, не паниковали, на прошлой неделе производитель продемонстрировал сборку предсерийных прототипов и назначил дату демонстрации - тогда же будет вывешена и стоимость.

Два года внесли некоторые изменения в проект. Так, трёхдверный внедорожник В1 заменит пятидверный аналог с таким же обозначением, а также пикап В2 на базе внедорожника. Последний получит 3018 мм колёсной базы, а габаритная длина составит 4356 мм. Что касается пикапа, его колёсная база - 3531 мм, габаритная длина - 5270 мм. Оба авто имеют грузоподъёмность в 2268 кг, также они вмещают в себя только четырёх пассажиров. Снаряжённая масса внедорожника и пикапа - 2177 кг и 2268 кг соответственно.

Двигатель машины составляют два электромотора, которые в общем дают мощность в 622 лошадиных силы. Также авто имеет понижающие редукторы, чтобы перемещаться по бездорожью. Почти до сотни оба авто могут разогнаться до сотни за 4,5 секунды. максимальной является скорость в 160 км/час. Питание моторов осуществляет литийионная батарея, которая обеспечивает 322 километра хода.


Что касается конструкции, её составляющими являются съёмное лобовое стекло, панели крышки и двери на внешних петлях. Также заявляется наличие аудиосистемы, кондиционера и подогрева сидений.

В основном, главные вопросы касаются безопасности машины. Скорее всего, пассивные системы будут представлены только ремнями. Салон содержит большое количество углов, которые могут нанести травмы во время ДТП. Из-за особой структуры кузова нельзя гарантировать, что Bollinger пройдёт краш-тест и выдержит как минимум сертификационные удары. В принципе, если авто не получит допуск на дороги общего пользования, туристы и охотники спокойно пренебрегут безопасностью.


Проанализировав видеоролик, можно прийти к выводу, что создавались авто при помощи обходной технологии. Очень трудно представить, как практически в гаражных условиях будет собрано более тридцати тысяч авто. Планируется создание нового завода в Детройте, однако, информация о нём практически отсутствует.

Кстати, в 2017 году доктором-инженером Юрием Постниковым была предложена похожая на bollinger квадратно-гнездовая концепция внедорожника. Производитель пытался продать своё детище Илону Маску, но реакции не получил. Насчёт серийного производства этого авто информации нет.


Источник: infocar.ua
Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!
Комментарии
Добавить комментарий
Похожие новости:
12.08.2019
Электромобиль Porsche Taycan рассекретят 4 сентябряКомпания Porsche объявила, что электромобиль Taycan рассекретят 4 сентября. Презентация новинки пройдёт одновременно в Канаде, Германии и Китае, а прямая трансляция церемонии будет транслироваться
12.07.2019
Эпохальный Bugatti Veyron показал, что 4-значная мощность может быть не только у чисто гоночных монстров или штучных тюнинг-поделок, но и у вполне серийных машин. В итоге гиперкар спровоцировал новую гонку мощностей: машины в 1000 и более "сил"
05.01.2019
Минувший год был весьма урожайным на новые модели, но 2019-й обещает быть еще интереснее. АвтоВести собрали все самые ожидаемые премьеры, которые прогремят на автомобильной авансцене в ближайшие 12 месяцев.
16.11.2018
Внешность электрического пикапа Rivian раскрыли на видеоАмериканский стартап Rivian опубликовал тизер свой первой модели - электрического пикапа A1C.
02.04.2018
Американцы обновили электрический внедорожник для сурового бездорожьяАмериканская компания Bollinger Motors обновила свой электрический внедорожник Bollinger B1, который впервые был показан в прошлом году. У автомобиля увеличилась дальность поездки
28.07.2017
Bollinger B1: утилитарный электрический внедорожник из СШАМолодая американская компания Bollinger Motors официально представила свой первый автомобиль – утилитарный внедорожник Bollinger B1, оснащённый электрический силовой установки.
16.11.2017
Первый в мире электрический внедорожник проехал по «Дороге смерти»Американский стартап Bollinger Motors продолжает тестирование своей первой модели — первого в мире электрического внедорожника.
06.09.2011
Любовь к более экологичным и экономичным автомобилям постепенно захлестывает мир. Многие компании стремятся разработать свой гибрид, другие кидают все силы на создание электрокара. Mazda немного отклонилась от пути – японцы решили усовершенствовать
07.03.2013
Новое поколение универсала Logan – и Lamborghini ценой в 5 миллионов долларов и тиражом в 3 штуки. Премьера недорогого "горожанина" Nissan Note – и дебют роскошного купе Rolls-Royce с 600-сильным мотором. На автосалоне в Женеве найдется все – и все
06.11.2017
Электрику этого автомобиля собирала девушка из отдела по связям с общественностью, разработчики машины периодически врезаются в один и тот же ангар, а дизайнеры рисуют суперкары, вдохновляясь внешностью Льюиса Хэмилтона. Так создается будущее по
05.11.2017
При критикуемом сейчас варяге Бу Андерссоне "АвтоВАЗ" впервые в своей истории разродился таким количеством новых серийных моделей. На этом фоне АвтоВести вспомнили о других, не менее ярких разработках завода, которых ждала трудная судьба и массового
28.07.2017
Компании Bollinger Motors, похоже, удалось добиться своей цели – стать первым в мире производителем полностью электрического полноприводного пикапа. Bollinger B1 может взять на борт более 2,5 тонн груза, но при этом способен разогнаться до 100 км/ч
выбрать фон